• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай отправил в первый рейс крупнейший в мире автовоз, способный вместить до 9500 автомобилей

IMG_1609.jpeg


Китай усиливает свои позиции на глобальном рынке автомобильных перевозок, выпустив два новых судна, одно из которых — Anji Ansheng — установило мировой рекорд по вместимости. Об этом сообщает South China Morning Post.

Судно Anji Ansheng, принадлежащее SAIC Anji Logistics — дочерней компании государственного автогиганта SAIC Motor, может перевозить до 9500 автомобилей, став самым вместительным автовозом в мире. Предыдущий рекорд принадлежал судну BYD Shenzhen, вмещавшему 9200 автомобилей.

В своем первом рейсе Anji Ansheng вышел из Шанхая в направлении Европы, взяв на борт около 7000 автомобилей китайского производства. Это событие подчеркивает стремление Китая укрепить контроль над всей цепочкой поставок и логистики в быстро растущем автопроме. Сейчас в распоряжении SAIC Anji Logistics — 35 судов, включая 15 для международных перевозок, а к 2026 году компания намерена увеличить этот флот до 22 международных автовозов, чтобы обслуживать рынки Мексики, Средиземноморья и Юго-Восточной Азии.

В тот же день в плавание отправилось ещё одно крупное судно — Yuan Hai Kou от COSCO Shipping Car Carriers. Оно вышло из Гуанчжоу и направляется в страны Средиземноморья. При максимальной вместимости в 7000 автомобилей, в этот рейс судно перевозит около 4000 авто. COSCO уже владеет 20 судами, и к следующему году планирует нарастить флот до 30 единиц.

Этот активный рост отражает общий тренд: экспорт китайских автомобилей стремительно растёт, и вместе с ним увеличивается спрос на специализированные суда. Производители вроде BYD, Chery и SAIC всё чаще строят собственные флотилии, чтобы снизить затраты, уменьшить зависимость от сторонних перевозчиков и обеспечить устойчивость поставок.

Такое усиление Китая в судостроении и логистике вызывает беспокойство в США. Ожидается, что уже в октябре американские власти повысят портовые сборы для китайских судов, заходящих в гавани США, что отражает обострение экономического соперничества между странами, особенно в стратегически важных отраслях.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу