• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай построит первый в мире контейнеровоз на ториевом ядерном топливе к 2035 году

Китай.jpg

Китайская верфь Jiangnan намечает новый курс для морской индустрии, планируя построить первый в мире контейнеровоз с ядерной силовой установкой. Вице‑президент шанхайской судостроительной компании Линь Циншань сообщил, что в настоящее время ведётся проектирование гигантского судна вместимостью 25 000 контейнеров, которое будет работать на основе передовой ядерной технологии. Строительство может начаться к 2035 году.


Предполагается, что судно будет использовать ториевый реактор на расплавленной соли — ядерную систему четвёртого поколения с мощностью 200 мегаватт и сроком службы 40 лет. Хотя ядерная тяга давно применяется в военных подводных лодках и авианосцах, её использование в коммерческих грузоперевозках станет историческим прецедентом. Технология обещает революцию в судоходстве, обеспечивая более высокую скорость, дальность плавания без дозаправки и нулевые выбросы углерода.


Этот технологический поворот происходит на фоне стремления материнской компании Jiangnan — China State Shipbuilding Corp (CSSC) — подняться по цепочке промышленной ценности. Продвижение передовых технологий, включая новые суда для глубоководного бурения и круизные лайнеры, совпадает с ужесточением рыночных условий. Согласно последним данным, новые заказы для китайских верфей сократились на 61% в третьем квартале 2025 года.


Однако Линь признал, что путь вперёд будет непростым. Регуляторные рамки для коммерческого ядерного судоходства пока не определены, и остаётся неясным, какие государственные органы будут обладать полномочиями для одобрения внедрения такой технологии в гражданском секторе.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу