• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай разработал беспилотный грузовой самолет грузоподъемностью 2 тонны с дальностью полета 621 мили

Т2000.jpg

Shenyang Sunny Aeronautics and Space Adventure Co завершила производство Sunny‑T2000 — крупного беспилотного грузового самолёта, созданного для восполнения пробелов в региональной логистике. Разработанный прямо в новом районе Шэньбэя города Шэньян, дрон оснащён прямоугольным грузовым отсеком объёмом 15 кубических метров и способен перевозить до двух тонн груза.


По словам председателя компании Хэ Цзюня, самолёт обладает дальностью полёта более 1,000 километров (621 миля) и может работать с взлётно‑посадочных полос длиной всего 800 метров. Эти характеристики позволяют ему эффективно использоваться в удалённых или горных районах. Аппарат также способен выполнять воздушные сбросы, что делает его подходящим для аварийно‑спасательных операций и тушения лесных пожаров.


Sunny‑T2000 — лишь первый шаг в более масштабной дорожной карте. Компания уже разрабатывает модель грузоподъёмностью 6 тонн с турбовинтовым двигателем ATP120, рассчитанную на перевозку стандартного контейнера, а также платформы на 7 и 10 тонн для более тяжёлых межрегиональных перевозок.


Этот проект соответствует стремлению нового района Шэньбэя развивать «низкоуровневую экономику». Для поддержки таких операций район получил одобрение на использование 14 воздушных зон и построил 21 временную площадку для взлёта и посадки, создавая инфраструктуру для полноценной сети воздушных грузоперевозок — от тяжёлых перевозок до доставки «последней мили».

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу