Китайский автопроизводитель BYD подал документы в Минпромышленности и инфотехнологий КНР на новую модификацию электрического суперкара Yangwang U9 — версию Track Edition, сообщает NotebookCheck со ссылкой на Cnevpost.
По техническим данным, каждый из четырёх колёс будет оснащён электродвигателем мощностью 744,57 л.с., что в сумме даёт общую мощность около 2 977 л.с. — более чем в два раза превышающую базовую модель U9 с 1 287 л.с.
Новая версия получит улучшенную аэродинамику: карбоновую крышу, заднее антикрыло и диффузор с регулируемыми лопастями. В качестве опций будут доступны карбоновый передний сплиттер и электрическое заднее антикрыло. Автомобиль оснащён 20-дюймовыми колёсами, имеет длину 4,97 м, ширину 2,03 м, высоту 1,31 м и колёсную базу 2,90 м.
Снаряжённая масса — 2480 кг, максимальная скорость — 350 км/ч. Для повышения безопасности при высоких нагрузках версия Track Edition получит усиленные тормоза.
Вероятно, BYD применит в Track Edition новую технологию высокоскоростных электродвигателей с оборотами более 30 000 об/мин, уже используемую в моделях Han L EV и Tang L EV, вышедших во втором квартале 2025 года.
Стандартный Yangwang U9 сейчас стоит в Китае около 233 840, поэтому версия Track Edition, скорее всего, будет значительно дороже.
источник
уникальность