Шведский финтех по рассрочке BNPL-платежей Klarna планирует начать взимать комиссию за просроченные платежи с клиентов из Великобритании, чтобы обуздать неплатежи по кредитам, поскольку все больше пользователей обращаются к BNPL-рассрочки, чтобы спланировать свой бюджет во время непростых времён.
Эта шведская банковская и платежная компания, которая в последние 12 месяцев активно сокращала расходы и повышала свою доходность, с 16 марта начнёт взимать комиссию в размере £5 с клиентов, которые пропускают платежи. По словам руководства Klarna данная комиссия будет ограничена 25% от стоимости заказа, но не более двух комиссий за один заказ товара.
В комментарии для онлайн-издания City A.M. руководитель Klarna в Великобритании г-н Алекс Марш заявил, что руководство компании обеспокоено тем, что ее бесплатный подход поощряет безответственные расходы на их платформе.
В Klarna говорят, что покупателям товаров будет предоставлен 7-дневный льготный период и несколько напоминаний об очередной оплате. Между тем, Klarna уже взимает плату за просрочку платежа в некоторых странах мира и заявила, что наказание пропустивших платеж покупателей в Нидерландах и Бельгии улучшило своевременные платежи на 20%.
Тем временем, ряд крупных игроков BNPL-рынка уже взимают плату за просрочку платежа в Великобритании. В частности компании Laybuy и Clearpay взимают с покупателей штраф в размере £6.
источник
уникальность