• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Klarna запустил новый сервис для обмена данными о клиентах с ТСП

1.jpg


Финтех по рассрочке BNPL-платежей Klarna (Швеция) представил новый сервис для обмена данными о клиентах с торгово-сервисными предприятиями (ТСП), который обеспечивает более удобный процесс оформления заказов и персонализированные предложения для пользователей.

При регистрации в этом сервисе клиент сам выбирает, какими данными он хочет поделиться с ТСП и подписаться на любую предлагаемую членскую или бонусную программу. ТСП получают доступ к личным данным с согласия клиента и смогут использовать их для членства и предоставления покупателям личных рекомендаций на основе их истории покупок.

Руководство Klarna заявляет, что этот сервис получивший название "Вход с помощью Klarna" представляет собой проблему для таких компаний, как Apple и Google и это касается сектора онлайн-верификации, поскольку отказ от использования этими техническими гигантами cookie усложнило автоматическое заполнение платежными сервисами данных о клиентах.

Сейчас этот сервис запущен запущен во всем мире после запуска в тестовом периоде с ресторанным приложением Maitres и торговой площадкой Tradera. Всего за несколько месяцев этот сервис стал вторым по популярности способом входа в систему на Tradera.

"Мы сразу получаем полный профиль всего за пару кликов от покупателя, тогда как аналогичные сервисы Apple, Facebook и Google создают профиль, который клиенту необходимо заполнить, поскольку в нём отсутствует такая информация, как адрес и номер телефона", - рассказал Стефан Оберг, генеральный директор Tradera.

С начала года функция входа с помощью Klarna была реализована в компаниях Rusta, Casall и NA-KD, которые развернули эту функциональность в Норвегии, Финляндии, Дании, Нидерландах, Австрии и ФРГ.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу