Шведский финтех по рассрочке BNPL-платежей Klarna, взял пример с сервиса потоковой музыки Spotify и запустил свой обзор Money Story / История денег 2022 года, который предоставляет финансовым потребителям полезную информацию об их привычках денежных расходов.
Сообщается, что Money Story представляет собой анимированный формат "денежных историй", популярный в социальных сетях, чтобы предоставить пользователям информацию о расходах, которую они могут преобразовать в финансовые цели на 2023 год. Пакет визуализирует модели расходов и представляет анимированные вопросы викторины, которые побуждают пользователей задуматься о том, на что они потратили свои деньги в 2022 году.
Помимо общих расходов на 2022 год, потребители также получают информацию, сегментированную по месяцам, ритейлерам и категориям. Кроме того, денежная история каждого пользователя также включает в себя подсказки для обнаружения и тестирования инструментов управления деньгами Klarna, таких как трекер бюджета и ежемесячная разбивка расходов.
Феликс Вюртенбергер, руководитель отдела карт и банковских услуг в Klarna рассказал: "Для потребителей Klarna это будет впервые когда они получат исчерпывающий обзор своих годовых расходов. Мы надеемся, тем самым мы вдохновим пользователей взять под контроль свои финансы и извлечь максимальную пользу из своих с трудом заработанных денег в 2023 году и так далее".
Этот сервис, который включает в себя данные обо всех расходах с Klarna, включая покупки, сделанные с помощью приложения Klarna, карты Klarna и через кассы розничных ритейлеров пока предоставляется клиентам в Великобритании, США, Швеции и Германии.
источник
уникальность