Финтех по рассрочке платежей Klarna (Швеция) запустил у себя опцию Virtual Shopping, которая связывает онлайн-покупателей с розничными продавцами в магазине через чат и видео для получения рекомендаций по тем или иным товарам.
Virtual Shopping основана на технологии Hero, которую Klarna приобрела в июле 2021 года. Решение уже было запущено у 300 партнеров-брендов, но теперь оно распространяется на базу Klarna, насчитывающую более 400 000 торгово-сервисных предприятий (ТСП) по всему миру. Клиенты этих ТСП смогут получить доступ к виртуальным покупкам на веб-сайтах розничной торговли, а сами ТСП смогут связывать своих сотрудников с этими покупателями через мобильное приложение Klarna Store.
Ожидается, что продажи электронной коммерции в США достигнут $1,033 трлн в 2022 году, что на 14% больше, чем в прошлом году, согласно прогнозам британской аналитической компании eMarketer. И доля таких таких продаж в общем объеме розничных продаж ощутимо увеличится и к 2026 году будет составлять более одной пятой от общего объема розничных продаж в США, продолжает прогнозировать данная новостная и аналитическая платформа.
Поскольку 13% потребителей во всем мире заявили, что опыт покупок в Интернете не так хорош, а отсутствие помощи в продажах является недостатком онлайн-покупок, то согласно eMarketer, компания Klarna будет использовать виртуальные покупки в качестве инструмента привлечения ТСП и в качестве драйвера увеличения продаж.
источник
уникальность