• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Klarna запустит опцию виртуального шоппинга

1.jpg


Финтех по рассрочке платежей Klarna (Швеция) запустил у себя опцию Virtual Shopping, которая связывает онлайн-покупателей с розничными продавцами в магазине через чат и видео для получения рекомендаций по тем или иным товарам.

Virtual Shopping основана на технологии Hero, которую Klarna приобрела в июле 2021 года. Решение уже было запущено у 300 партнеров-брендов, но теперь оно распространяется на базу Klarna, насчитывающую более 400 000 торгово-сервисных предприятий (ТСП) по всему миру. Клиенты этих ТСП смогут получить доступ к виртуальным покупкам на веб-сайтах розничной торговли, а сами ТСП смогут связывать своих сотрудников с этими покупателями через мобильное приложение Klarna Store.

Ожидается, что продажи электронной коммерции в США достигнут $1,033 трлн в 2022 году, что на 14% больше, чем в прошлом году, согласно прогнозам британской аналитической компании eMarketer. И доля таких таких продаж в общем объеме розничных продаж ощутимо увеличится и к 2026 году будет составлять более одной пятой от общего объема розничных продаж в США, продолжает прогнозировать данная новостная и аналитическая платформа.

Поскольку 13% потребителей во всем мире заявили, что опыт покупок в Интернете не так хорош, а отсутствие помощи в продажах является недостатком онлайн-покупок, то согласно eMarketer, компания Klarna будет использовать виртуальные покупки в качестве инструмента привлечения ТСП и в качестве драйвера увеличения продаж.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу