Клиенты американской компании Starbucks совершают покупки с помощью услуги «Мобильный заказ и оплата»
Американская компания Starbucks сообщила, что 5% общих транзакций в ее магазинах совершаются с помощью ее услуги «Мобильный заказ и оплата».
Согласно данным информационного портала NFC World благодаря услуге «Мобильный заказ и оплата» совершается примерно 20% всех мобильных платежей в магазине Starbucks. Также компания сообщила, что в нескольких сотнях ее магазинов в Америке 5 часть всех транзакций совершается через новую услугу.
Услуга «Мобильный заказ и оплата» была запущена в сентябре 2015 г. по всей Америке, а немного позже она стала доступной в Великобритании и Канаде.
Источник
Американская компания Starbucks сообщила, что 5% общих транзакций в ее магазинах совершаются с помощью ее услуги «Мобильный заказ и оплата».
Согласно данным информационного портала NFC World благодаря услуге «Мобильный заказ и оплата» совершается примерно 20% всех мобильных платежей в магазине Starbucks. Также компания сообщила, что в нескольких сотнях ее магазинов в Америке 5 часть всех транзакций совершается через новую услугу.
Услуга «Мобильный заказ и оплата» была запущена в сентябре 2015 г. по всей Америке, а немного позже она стала доступной в Великобритании и Канаде.
Источник