Недавно представленная коллекция «Шедевр» — тщательно отобранная коллекция цифровых произведений искусства одобренная Coca-Cola, принесла $543660 дохода от мероприятия Coinbase «Onchain Summer».
Мероприятие посвященное празднованию первого появления блокчейна Base, вызвало живой интерес, поскольку более 80 тыс. коллекционеров усердно приобрели восемь различных цифровых работ в течение 72 часов.
Коллекция переплетает почитаемую классику, такую как «Крик» Эдварда Мунка и «Девушка с жемчужной сережкой» Йоханнеса Вермеера, с современными творениями начинающих талантов, включая Фатьму Рамадан, Акета, Викрама Кушва, Стефанию Техаду и Вандер Буле.
Пратик Такар, старший директор Coca-Cola по генеративному ИИ высоко оценил кампанию: «В Coca-Cola наша история сотрудничества с художественным сообществом охватывает эпохи, а современные технологии и инновации открывают новые и захватывающие возможности для нашего постоянного художественного партнерства».
Анонс коллекции «Шедевр», которая ознаменовала вход Coca-Cola в пространство NFT, перекликается с ее предыдущими инициативами в частности с аукционом ее первого невзаимозаменяемого NFT токена в международный день дружбы в 2021 году с частью выручки в пользу Special Olympics International.
Компания по производству безалкогольных напитков также отметила месяц гордости в июле 2022 года, представив 136 заветных сувениров.
Коллекционеры и энтузиасты криптовалют могут приобретать эти токены через онлайн-рынки, устанавливая право собственности и подлинность.
Это развитие последовало за исследованием NFT, проведенным McDonald's Singapore в Сингапуре, которое включало в себя талисман McDonaldland Grimace. Компания Bandwagon Labs занимающаяся биткоин-индустрией и художник NFT The Hidden Walls совместно работали над проектом.
Мероприятие посвященное празднованию первого появления блокчейна Base, вызвало живой интерес, поскольку более 80 тыс. коллекционеров усердно приобрели восемь различных цифровых работ в течение 72 часов.
Коллекция переплетает почитаемую классику, такую как «Крик» Эдварда Мунка и «Девушка с жемчужной сережкой» Йоханнеса Вермеера, с современными творениями начинающих талантов, включая Фатьму Рамадан, Акета, Викрама Кушва, Стефанию Техаду и Вандер Буле.
Пратик Такар, старший директор Coca-Cola по генеративному ИИ высоко оценил кампанию: «В Coca-Cola наша история сотрудничества с художественным сообществом охватывает эпохи, а современные технологии и инновации открывают новые и захватывающие возможности для нашего постоянного художественного партнерства».
Анонс коллекции «Шедевр», которая ознаменовала вход Coca-Cola в пространство NFT, перекликается с ее предыдущими инициативами в частности с аукционом ее первого невзаимозаменяемого NFT токена в международный день дружбы в 2021 году с частью выручки в пользу Special Olympics International.
Компания по производству безалкогольных напитков также отметила месяц гордости в июле 2022 года, представив 136 заветных сувениров.
Коллекционеры и энтузиасты криптовалют могут приобретать эти токены через онлайн-рынки, устанавливая право собственности и подлинность.
Это развитие последовало за исследованием NFT, проведенным McDonald's Singapore в Сингапуре, которое включало в себя талисман McDonaldland Grimace. Компания Bandwagon Labs занимающаяся биткоин-индустрией и художник NFT The Hidden Walls совместно работали над проектом.