• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Компания China Moore Threads представила архитектуру графического процессора Huagang

Китайский производитель графических процессоров Moore Threads провёл конференцию разработчиков MUSA, где представил архитектуру следующего поколения под названием «Huagang» («Flowerpot»). Запуск этой архитектуры намечен на 2026 год, и она будет охватывать как игровые, так и AI-приложения. Однако на конференции было мало конкретных технических характеристик, зато акцент сделан на заявлениях о производительности.

Лушан.jpg

Новый игровой GPU под названием «Lushan» будет построен на архитектуре Huagang и станет преемником текущих моделей MTT S80 и S90. Компания утверждает, что производительность в рендеринге AAA-игр возрастёт в 15 раз, а трассировка лучей получит 50-кратный прирост. Сообщается также о втором поколении аппаратного блока трассировки лучей и полной поддержке DirectX 12 Ultimate для лучшей совместимости. Важно отметить, что пока нет доказательств достоверности этих заявлений, поэтому к ним стоит относиться с осторожностью.


По части памяти GPU должен предложить до 64 ГБ (вместо нынешних 16 ГБ GDDR6). Компания также заявляет о 64-кратном росте производительности в AI-вычислениях, 16-кратном в геометрической обработке, 4-кратном в заполнении текстур и 8-кратном в атомарном доступе к памяти. Кроме того, GPU якобы получит новую унифицированную архитектуру «UniTE» с выделенным AI-блоком.


Помимо Lushan, компания анонсировала AI-GPU «Huashan», который, по сообщениям, будет иметь двухчиплетный дизайн с девятью модулями HBM. Производительность, как утверждается, будет сопоставима с Nvidia Hopper и Blackwell, а пропускная способность памяти превысит показатели Nvidia B200. AI-GPU будет поддерживать вычисления от FP4 до FP64 с использованием собственных форматов (MTFP4, MTFP6, MTFP8) и масштабироваться до более чем 100 000 GPU через межсоединение MTLink 4.0 со скоростью 1314 ГБ/с. Компания заявляет о 50-процентном росте плотности вычислений и 10-кратном повышении эффективности по сравнению с текущими моделями.


Хотя игровых демонстраций новых GPU пока нет, компания представила тест производительности DeepSeek V3 на MTT S5000 (ещё одном GPU, который выйдет в следующем году, но не входит в линейку Huashan). Этот GPU показал 1000 токенов/секунду в режиме Decode и 4000 токенов/секунду в Prefill, что немного превосходит показатели Nvidia Hopper.


Грядущие GPU демонстрируют стремление Китая к технологической независимости в области графических процессоров на фоне экспортных ограничений. Более подробная информация ожидается в ближайшие месяцы по мере приближения к запуску продуктов.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу