Компания Drata, разрабатывающая платформу для автоматизации соблюдения требований безопасности, которая помогает компаниям соответствовать таким стандартам, как SOC 2 и GDPR, приобрела за 250 миллионов долларов стартап SafeBase, специализирующийся на проверке безопасности программного обеспечения.
Соучредители SafeBase Эл Янг (генеральный директор) и Адар Арнон (технический директор) сохранят свои должности, а SafeBase продолжит предлагать отдельный продукт, привнося свои основные решения в платформу Drata.
«Это партнерство - не просто объединение взаимодополняющих продуктов», - написал Янг в официальном блоге SafeBase во вторник. «Это союз двух одержимых клиентами компаний с одинаковыми миссиями и культурами, сосредоточенных на предоставлении инструментов, необходимых предприятиям для достижения успеха».
Янг и Арнон основали SafeBase в 2020 году после знакомства в Гарвардской школе бизнеса. Инкубированная в Y Combinator, компания помогает клиентам заполнять анкеты безопасности - обзоры, которые обычно проводят организации перед покупкой нового программного обеспечения.
SafeBase использует модели искусственного интеллекта, специально обученные на примерах использования документации по безопасности, чтобы читать и интерпретировать информацию и вопросы по безопасности, а затем автоматически отвечать на анкеты по безопасности. Помимо пользовательских моделей, SafeBase предоставляет механизм, позволяющий компании назначать правила поведения для доступа клиентов, а также информационные панели, отображающие информацию и аналитику о состоянии безопасности компании.
Компания SafeBase, штаб-квартира которой находится в Сан-Франциско, до своего выхода из проекта сумела привлечь 53,1 миллиона долларов венчурного капитала от инвесторов, включая Zoom Ventures, NEA и Comcast Ventures. По словам Янга, сегодня у SafeBase более 1000 клиентов, включая LinkedIn, Palantir и CrowdStrike.
Как отметил соучредитель и генеральный директор Drata Адам Марковиц в своем сообщении во вторник, приобретение компанией SafeBase произошло на фоне роста спроса на решения для управления доверием. Облачные приложения и искусственный интеллект увеличили зависимость организаций от третьих лиц, имеющих доступ к конфиденциальным данным. В то же время новые нормативные акты, такие как Закон о цифровой операционной устойчивости в ЕС, накладывают на поставщиков новые требования к безопасности.
С помощью SafeBase Марковиц стремится создать «бесшовную экосистему» предложений в области доверия, управления, рисков и соблюдения нормативных требований.
«Вместе с SafeBase мы как никогда стремимся дать нашим клиентам возможность строить и масштабировать доверие, стимулировать рост и добиваться успеха», - говорится в блоге Марковица. «Как раз к четвертой годовщине Drata, эта веха знаменует начало новой захватывающей главы».
Основанная в 2020 году, компания Drata за эти годы быстро выросла, получив финансирование в размере более 300 миллионов долларов и приобретя более 7000 клиентов, включая Notion и Tenable. Среди ее спонсоров - Iconiq Growth и Salesforce Ventures, а также генеральный директор Microsoft Сатья Наделла и бывший генеральный директор LinkedIn Джефф Вайнер.
В прошлом году доходы Drata выросли на 100 % по сравнению с предыдущим годом, и компания из Сан-Диего заявила, что каждый квартал у нее появляется 650 новых клиентов. Drata также сделала свои первые приобретения, купив в апреле компанию Harmonize.io, занимающуюся управлением и автоматизацией, а в мае - платформу облачной безопасности Oak9.
Представитель компании Drata по связям с общественностью сообщил TechCrunch по электронной почте, что годовой доход Drata приближается к 100 миллионам долларов.
Однако агрессивная стратегия роста не всегда окупается. В сентябре прошлого года Drata уволила около 40 человек, или 9% своего штата. В то время компания ссылалась на «устойчивый рост»; численность персонала Drata выросла на 52% с 2023 по прошлый год.
Оригинал
Уникальность