Платёжная система PayPal (США) объявила, что клиенты из США будут получать 5% кэшбэка за покупки, оплаченные через PayPal с помощью функции BNPL-рассрочки и это с настоящего момента и до конца года. Поскольку 60% покупателей обычно испытывают финансовый стресс в преддверии праздничного рождественского сезона, то компания PayPal, один из ведущих мировых поставщиков BNPL-сервиса, помогает упростить управление расходами в предстоящий праздничный сезон.
Благодаря предложению BNPL от Paypal покупатели смогут разбивать свои покупки на удобные платежи и получать кэшбэк, тем самым увеличивая свои траты в праздничные дни. Также PayPal представляет услугу Pay Monthly в магазинах США, предоставляя покупателям больше выбора и гибкости при оплате в рассрочку, где бы они ни совершали покупки.
Независимо от того, ищут ли покупатели подарки, одежду, электронику или планируют поездки, опция BNPL от PayPal теперь позволяет им получать бонусы с удобством.
"Наши клиенты ищут способы оплаты, которые делают праздничные покупки проще и выгоднее", - отметила Мишель Гилл, гендиректор по малому бизнесу и финансовым услугам PayPal. "Благодаря кэшбэку за товары с BNPL-функцией мы предоставляем им более удобный способ оплаты и большую гибкость для совершения покупок. А для ТСП работающих с BNPL -рассрочкой от PayPal - это проверенный способ привлечения большего количества покупателей и повышения конверсии в самый загруженный сезон года".
Более 80% покупателей, которые использовали или рассматривали возможность использования BNPL-рассрочки готовы использовать её для праздничных покупок в этом году, что делает BNPL-сервис от PayPal критически важной возможностью для ТСП, стремящихся увеличить продажи и конверсию. Варианты BNPL-рассрочки PayPal помогают ТСП легко увеличивать продажи и лояльность, предоставляя покупателям гибкие варианты оплаты и бонусы кэшбэка, которые снижают количество отказов от покупок и укрепляют лояльность клиентов при оформлении заказа в праздничный сезон.
источник
уникальность