Люди часто не понимают разницы между компанией Ripple и криптовалютой Ripple (XRP). Чтобы решить эту проблему, компания Ripple решила провести ребрендинг.
Ребрендинг Ripple поможет отличать компанию Ripple и одноименную криптовалюту.
Суть ребрендинга будет состоять в том, чтобы присвоить криптовалюте XPR отдельный символ, который не будет напоминать о Ripple.
В течение нескольких месяцев, Ripple пыталась развеять мнение о том, что она несет ответственность за валюту XRP, которую она выпускает.
Компания хочет найти символ, который бы позволил ей позиционироваться отдельно от ее криптовалютного продукта.
«XRP» — это просто валютный тикер, полученный из аббревиатуры слова «Ripple», так же, как XMR является аббревиатурой от monero. Чтобы отметить это различие, был предложен новый логотип, который является минималистичным и, по-видимому, выглядит не так, как у Ripple.
Компания создала Twitter-аккаунт, в котором обсуждается создание нового логотипа, обсуждение даже ведется на странице в Github: «Чтобы XRP воспринималось как криптовалюта, ей нужен собственный символ, например, такой же, как символ «$» для американского доллара. XRP нужен универсальный знак, обозначающий XRP-токены. Нынешний логотип слишком сильно ассоциируется с компанией Ripple, поэтому его лучше заменить и создать другой, который будет олицетворять криптовалюту». Пока есть только предварительное изображение нового логотипа.
Попытки компании дистанциироваться от своей криптовалюты можно объяснить рядом причин, среди которых – желание «обезвредить» ее, намерение сделать так, чтобы XRP перестали считать ценной бумагой. Напомним, что недавно против компании Ripple был подан иск, в котором она обвинялась в нарушении законов о ценных бумагах США.
Тот факт, по которому компания и XRP являются отдельными компаниями, В Ripple связывают с тем, что леджер XRP является open-source-проектом (с открытым исходным кодом). А это означает, что любая другая компания может использовать его в своих целях.
Если компания сможет успешно отделить себя от своей криптовалюты, возможно, что учетная запись XRP сможет стать более привлекательной для компаний, желающих использовать ее в своих целях.
Ребрендинг Ripple поможет отличать компанию Ripple и одноименную криптовалюту.
Суть ребрендинга будет состоять в том, чтобы присвоить криптовалюте XPR отдельный символ, который не будет напоминать о Ripple.
В течение нескольких месяцев, Ripple пыталась развеять мнение о том, что она несет ответственность за валюту XRP, которую она выпускает.
Компания хочет найти символ, который бы позволил ей позиционироваться отдельно от ее криптовалютного продукта.
«XRP» — это просто валютный тикер, полученный из аббревиатуры слова «Ripple», так же, как XMR является аббревиатурой от monero. Чтобы отметить это различие, был предложен новый логотип, который является минималистичным и, по-видимому, выглядит не так, как у Ripple.
Компания создала Twitter-аккаунт, в котором обсуждается создание нового логотипа, обсуждение даже ведется на странице в Github: «Чтобы XRP воспринималось как криптовалюта, ей нужен собственный символ, например, такой же, как символ «$» для американского доллара. XRP нужен универсальный знак, обозначающий XRP-токены. Нынешний логотип слишком сильно ассоциируется с компанией Ripple, поэтому его лучше заменить и создать другой, который будет олицетворять криптовалюту». Пока есть только предварительное изображение нового логотипа.
Попытки компании дистанциироваться от своей криптовалюты можно объяснить рядом причин, среди которых – желание «обезвредить» ее, намерение сделать так, чтобы XRP перестали считать ценной бумагой. Напомним, что недавно против компании Ripple был подан иск, в котором она обвинялась в нарушении законов о ценных бумагах США.
Тот факт, по которому компания и XRP являются отдельными компаниями, В Ripple связывают с тем, что леджер XRP является open-source-проектом (с открытым исходным кодом). А это означает, что любая другая компания может использовать его в своих целях.
Если компания сможет успешно отделить себя от своей криптовалюты, возможно, что учетная запись XRP сможет стать более привлекательной для компаний, желающих использовать ее в своих целях.