• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Konami раскрыла подробности новой игры Silent Hill f

IMG_3759.jpeg


Konami раскрыла подробности Silent Hill f — новой части серии, выходящей 25 сентября 2025 года на PS5, Xbox Series X|S и ПК.

Игра перенесёт игроков в Японию 1960-х годов, в вымышленную деревню Эбисугаока, основанную на реальном городе Канаяма. Главная героиня — школьница Хинако — сталкивается с монстрами и цветочной заразой, охватившей заброшенное поселение. Сценарий пишет автор визуальной новеллы Higurashi no Naku Koro ni (Ryukishi07), музыку — Акира Ямаока.

Боевая система — ближнего боя. Оружие — трубы, ножи, молоты, японские клинки — изнашивается и требует замены. Можно одновременно носить до трёх единиц. Бои строятся на легких и тяжёлых атаках, уклонениях, контрударах и управлении выносливостью. При правильном тайминге игрок может нанести критический удар, пробивающий защиту.

Есть шкала «духовной силы», которая тратится при концентрации и помогает проводить точные контратаки. Если шкала исчерпывается во время психологических атак врагов, здоровье начинает снижаться.

Мир открыт для исследования. Помимо деревни, доступны школа и другие локации. На карте отображаются ключевые объекты и заметки от лица Хинако. Исследуемые здания содержат полезные предметы и сюжетные фрагменты.

IMG_3757.jpeg


Игра разделена на две плоскости — «реальный» и «обратный» мир, где проходят сражения с боссами. Последний выполнен в стилистике синтоистских святынь и отличается визуально, сохраняя атмосферу тревоги.

Предусмотрены загадки разной сложности, часть из которых нужно решать в бою. Уровень сложности для сражений и головоломок настраивается отдельно. Инвентарь ограничен, но может быть расширен с помощью рюкзаков. Для лечения применяются аптечки и традиционные японские сладости. В святилищах игрок может жертвовать предметы в обмен на усиления и амулеты.

У игры будет несколько финалов, включая традиционную «НЛО-развязку».

источник
уникальность
 
Сверху Снизу