• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Конкурент Tesla из Китая - BYD - продает машины на 75% дешевле, чтобы "задавить" компанию Маска

IMG_1963.jpeg


Китайская компания BYD — крупнейший производитель электромобилей в стране — снизила цены на 22 модели, включая популярный бюджетный хэтчбек Seagull, на фоне замедления спроса и угрозы новых пошлин со стороны Запада.

Стоимость BYD Seagull уменьшена на 20% — до 55 800 юаней (около 5 700 фунтов). Это более чем в четыре раза дешевле самой доступной Tesla Model 3, цена которой в Китае составляет 231 900 юаней. Скидки действуют до конца июня.

По мнению аналитиков, BYD пытается привлечь покупателей на фоне рекордных складских запасов — в апреле на дилерских стоянках по всей стране скопилось около 3,5 млн непроданных электрокаров. Замедление китайской экономики также негативно влияет на спрос.

Удар по Tesla

Китай — второй по величине рынок сбыта для Tesla, однако в апреле продажи компании внутри страны снизились на 6% по сравнению с прошлым годом. Падение продолжается уже седьмой месяц подряд.

Ценовая политика BYD оказала давление и на рынок: акции компании упали на 5,9% в Гонконге, бумаги Li Auto и Great Wall Motor также просели — на 3,2% и 2,7% соответственно.

Эксперты предупреждают, что ценовая война между китайскими автопроизводителями обостряется, а рынок вступает в фазу низкой маржи и высокой конкуренции.

Европа и Великобритания под давлением

Хотя скидки распространяются только на китайский рынок, европейские автопроизводители уже не могут конкурировать с Китаем по цене. В январе BYD обошла Tesla в Великобритании, а в апреле — в Европе в целом.

Снижение популярности Tesla в регионе связано также с общественным бойкотом, вызванным поддержкой Дональда Трампа со стороны Илона Маска.

По данным Auto Trader, интерес британцев к китайским электрокарам вырос в четыре раза — за первые четыре месяца 2025 года более 1,4 млн просмотров на платформе пришлись на китайские бренды. Это 5,3% всех поисков, против 1,3% в прошлом году.

BYD занимает около половины этого трафика. В Британию также вышли марки Xpeng, Omoda, Jaecoo, Skywell и Leapmotor.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу