• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

KOR Protocol представил новую децентрализованную музыкальную платформу

кор.jpg

Поддерживаемый Animoca Brands стартап KOR Protocol представил новый стриминговый сервис под названием KOR Player. В число первых инвесторов вошли такие диджеи, как Джоэл Циммерман (более известный как deadmau5), Индер Фулл, Бен Тернер и Дин Уилсон.

KOR Player позволяет пользователям воспроизводить и ремикшировать музыку с помощью набора инструментов, включая хранилище «звуковой библиотеки» для интеллектуальной собственности, куда артисты загружают образцы. Он также интегрирует искусственный интеллект для аутентификации происхождения музыки и выплаты роялти в криптовалюте.

«KOR хочет преодолеть серую зону вокруг законов об авторском праве на музыку и использования нелицензированной интеллектуальной собственности в видеоиграх, прямых трансляциях, киберспортивных трансляциях и других каналах, которые привлекают большую аудиторию, в то же время предоставляя артистам и лейблам новые каналы распространения для охвата фанатов и монетизации своей работы», — говорится в пресс-релизе.

Стартап утверждает, что у него 550 000 зарегистрированных пользователей и среди первых спонсоров числится японский телекоммуникационный гигант KDDI.

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу