• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

KPMG: к 2030 году банки и банкинг станут невидимыми для клиентов

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,313
Реакции
7,354
Поинты
229.780

Развитие технологий сделает банки и банкинг невидимыми для клиентов к 2030 году с помощью виртуальных персональных помощников, подобных Siri, которые будут самостоятельно выполнять ежедневные личные и финансовые обязательства пользователя. К такому выводу пришли эксперты из аудиторской компании KPMG.

Компания прогнозирует, что значительная часть подразделений традиционных банков переживут, в своем роде, революцию – исчезнут колл-центры по обслуживанию клиентов, отделения в городах и персонал. Но пережить эту «революцию» смогут лишь те банки, которые будут наилучшим образом использовать свои данные, снизят расходы, завяжут партнерские отношения с третьими лицами, а также внедрят сильную кибербезопасность.

KPMG проиллюстрировала свое видение банка будущего в 2030 году, представив просвещенного виртуального ассистента под названием EVA, который использует усовершенствованную аналитику данных, речевую аутентификацию, искусственный интеллект, «облачную» технологию и другие инновации, чтобы обслуживать клиентов.

Так, например, в будущем ассистент EVA получает доступ к платежным данным клиента, где отмечает увеличение расходов на нездоровую пищу. Связав этот факт с медицинскими данными, собранными с носимого клиентом устройства, EVA предлагает класс йоги, а затем заказывает и платит за него.

Компания предполагает, что в будущем не будет никаких банковских приложений – банкинг будет внедрен в повседневную жизнь, а потребительский интерфейс, вероятно, будет обеспечен такими глобальными технологическими игроками, такими как Google, Apple и Facebook.

Источник.
 
Сверху Снизу