Фирма по предоставлению консультационных услуг в финансовой сфере "KPMG" рассказала какой она видит банковскую индустрию к началу 2030 года
По словам исследователей из "KPMG" клиенты кредитных организаций лет через 8-9 в основном будут пользоваться носимыми устройствами и голосовыми помощниками. Соответственно, платежи будут совершаться с помощью голосовых команд.
Что касается банков, то кроме финансовых продуктов они также начнут предлагать своим клиентам персонализированные продукты и сервисы. Например, если у вас будет подписка на музыкальный сервис, то ваш банк сможет найти и предложить вам более выгодную цену на такой сервис.
Также банки начнут предлагать на рынке свои супер-приложения, которые будут покрывать все потребности клиентов. В качестве прототипа таких приложений уже сейчас можно назвать китайский "WeChat".
Если описывать клиентов 2030 года, то аналитики из компании "KPMG" прогнозируют, что 75% работающих людей будут миллениалы. Они переходить с одной работы на другую где-то раз три-пять лет и очень много трудится. Поэтому финансовые сервисы будут строить их финансовую стратегию, чтобы по максимуму экономить их время.
В будущем банки будут автоматически рассылать клиентам только ту информацию, которую они точно хотят видеть. То есть ненужная информация будет отсекаться изначально. Конечно, при этом клиент будет заранее делать свой выбор в пользу той или иной банковской информации.
К 2030 году банки будут стремиться стать невидимыми для клиентов. Так уже делают например, в сервисе заказа такси Uber, когда после поездки деньги списываются со счета автоматически. Более того, к этому году биометрия начнет превалировать в банковской сфере и подтверждать свою личность документами будет уже точно не нужно.
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/5d61723708ee0