• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Креативщики сняли фильм о субкультуре доставщиков еды — «Петля». Рассказываем детали

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.567
Региональный исполнительный креативный директор BBDO Ukraine & Central Asia Анже Йереб и режиссер Родион Мосеенков сняли документальную короткометражку «Петля». Фильм посвящен субкультуре курьеров по доставке еды.


О чем фильм и как проходила работа

Лента рассказывает истории трех людей: Андрея, Геры и Богдана, которые работают (или работали) доставщиками еды, «петляют для заработка». По словам режиссера Родиона Мосеенкова, во время съемок «Петли» у каждого из актеров происходили важные события в жизни — один разводился с женой, другой — стал отцом, а третий — начал двигаться к реализации большой жизненной цели.

На поиск героев потратили две недели. Андрея и Геру создатели фильма встретили прямо на улице. С Богданом режиссер был знаком раньше. Он работал в Uber Eats в США, когда сервис только появился.

Продакшн, включая съемки, интервью и пересъемки, занял примерно два месяца. Еще около месяца ушло на пост-продакшн — написание трека, покраску, склейки.

Как доставка еды стала субкультурой

По словам продюсера «Петли» Анже Йереба, он всегда интересовался новыми субкультурами — их правилами, особенностями, идолами и влиянием на всех нас.

«Благодаря новым технологиям в Киеве появилась новая субкультура и вызвала огромный ажиотаж. Как-то я увидел, как дети из соседнего района указывали на парня на велосипеде с огромным рюкзаком. Потом один ребенок сказал: “Я хочу попробовать поработать курьером. Но не ради денег, а просто по приколу”.

Я словенец. И научился ездить на велосипеде почти так же давно, как и ходить. Поэтому мне стало особенно интересно. Мы с молодым режиссером Родионом Мосеенковым сняли небольшой документальный фильм об этих девушках и парнях», — объясняет Йереб.

Раньше на велосипедах ездили только ради развлечения. Теперь велосипеды, мотоциклы и скутеры стали не только альтернативными видами транспорта, а и средством заработка. Доставка еды превратилась в профессию и субкультуру, говорит продюсер.

«Люди из этой сферы строят связи между собой, условно разделяют районы, помогают друг другу, делятся историями. И это лишь малая часть этой культурной структуры. Я согласился снимать эту документалку, потому что обожаю истории и знаю, что в этом мы с Анже сходимся», — добавляет Родион Мосеенков.

Возможно, именно доставщики изменят киевский транспорт и сделают город более комфортным для велосипедистов, считают создатели «Петли».
 
Сверху Снизу