Крипто-инфлюенсеры, повышающие свое влияние в социальных сетях с помощью поддельных подписчиков, просмотров и лайков, могут столкнуться со штрафами от Агентства по защите прав потребителей США после того, как оно завершило разработку правил борьбы с поддельными отзывами.
Федеральная торговая комиссия (FTC) заявила 14 августа, что ее комиссары проголосовали 5-0 за принятие новых федеральных правил, которые вступят в силу через 60 дней после публикации в Федеральном реестре. Это означает, что они могут вступить в силу уже в октябре.
Правила запрещают кому-либо «продавать или покупать поддельные индикаторы влияния в социальных сетях», включая подписчиков или просмотры, «сгенерированные ботом или украденным аккаунтом».
«Каждый, кто выжимает сок из своих взглядов, сохранений, воспроизведений, подписок, лайков и т. д. любыми недостоверными способами, нарушает новое правило», — написал американский адвокат по рекламе Роб Фройнд в интервью X 14 августа.
Запрет распространяется только на те случаи, когда покупатель знал или должен был знать, что они поддельные, и искажал их «влияние или важность для коммерческих целей».
Правило также запрещает создание или покупку поддельных отзывов с помощью искусственного интеллекта от тех, кто не имеет «реального опыта» работы с продаваемым продуктом или услугой — при этом FTC называет отзывы знаменитостей одним из виновников.
Отзывы от инсайдеров компании или подавляющие отзывы — как положительные, так и отрицательные — также подверглись новым ограничениям, наряду с новыми правилами для веб-сайтов с отзывами.
Штрафы за нарушение нового правила увеличиваются до 50 000 долларов за нарушение.
«Поддельные отзывы не только тратят время и деньги людей, но и загрязняют рынок и отвлекают бизнес от честных конкурентов», — говорится в заявлении председателя FTC Лины Хан.
В октябре прошлого года FTC заявила, что будет добиваться новых правил для поддельных отзывов и поддельных повышенных социальных показателей после того, как в течение многих лет пыталась завладеть пространством для поддельных отзывов.
Оригинал
Уникальность