• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Криптоинфлюенсеры предупреждены после того, как FTC запретила поддельные лайки и подписчиков

Блоххер.jpg

Крипто-инфлюенсеры, повышающие свое влияние в социальных сетях с помощью поддельных подписчиков, просмотров и лайков, могут столкнуться со штрафами от Агентства по защите прав потребителей США после того, как оно завершило разработку правил борьбы с поддельными отзывами.

Федеральная торговая комиссия (FTC) заявила 14 августа, что ее комиссары проголосовали 5-0 за принятие новых федеральных правил, которые вступят в силу через 60 дней после публикации в Федеральном реестре. Это означает, что они могут вступить в силу уже в октябре.

Правила запрещают кому-либо «продавать или покупать поддельные индикаторы влияния в социальных сетях», включая подписчиков или просмотры, «сгенерированные ботом или украденным аккаунтом».

«Каждый, кто выжимает сок из своих взглядов, сохранений, воспроизведений, подписок, лайков и т. д. любыми недостоверными способами, нарушает новое правило», — написал американский адвокат по рекламе Роб Фройнд в интервью X 14 августа.


Запрет распространяется только на те случаи, когда покупатель знал или должен был знать, что они поддельные, и искажал их «влияние или важность для коммерческих целей».

Правило также запрещает создание или покупку поддельных отзывов с помощью искусственного интеллекта от тех, кто не имеет «реального опыта» работы с продаваемым продуктом или услугой — при этом FTC называет отзывы знаменитостей одним из виновников.

Отзывы от инсайдеров компании или подавляющие отзывы — как положительные, так и отрицательные — также подверглись новым ограничениям, наряду с новыми правилами для веб-сайтов с отзывами.

Штрафы за нарушение нового правила увеличиваются до 50 000 долларов за нарушение.

«Поддельные отзывы не только тратят время и деньги людей, но и загрязняют рынок и отвлекают бизнес от честных конкурентов», — говорится в заявлении председателя FTC Лины Хан.

В октябре прошлого года FTC заявила, что будет добиваться новых правил для поддельных отзывов и поддельных повышенных социальных показателей после того, как в течение многих лет пыталась завладеть пространством для поддельных отзывов.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу