Coinsquare, одна из крупнейших криптовалютных бирж Канады была взломана, но компания утверждает, что активы клиентов надежно хранятся в холодном хранилище и не подвергаются риску.
Биржа, которая позиционирует себя как надежная канадская платформа для безопасной покупки, продажи и торговли биткоинами, эфириумом и т. д., вчера отправила клиентам письма по электронной почте с сообщением об инциденте с данными, когда неавторизованная третья сторона получила доступ к базе данных клиентов, содержащей личную информацию.
Согласно электронному письму, взлом выявил имена клиентов, адреса электронной почты, адреса проживания, номера телефонов, даты рождения, идентификаторы устройств, адреса общедоступных кошельков, историю транзакций и остатки на счетах. Хотя электронные письма были отправлены вчера, Coinsquare обнаружила нарушение на прошлой неделе и уведомила клиентов через Twitter.
Сегодня утром мы обнаружили необычную активность на нашей платформе и из соображений предосторожности решили провести внеплановое техническое обслуживание, пока будем решать эту проблему.
«Мы хотим повторить, что 100% средства клиентов безопасно хранятся в холодном хранилище и не используются для коммерческой деятельности», — написала компания в Твиттере.
Биржа, которая позиционирует себя как надежная канадская платформа для безопасной покупки, продажи и торговли биткоинами, эфириумом и т. д., вчера отправила клиентам письма по электронной почте с сообщением об инциденте с данными, когда неавторизованная третья сторона получила доступ к базе данных клиентов, содержащей личную информацию.
Согласно электронному письму, взлом выявил имена клиентов, адреса электронной почты, адреса проживания, номера телефонов, даты рождения, идентификаторы устройств, адреса общедоступных кошельков, историю транзакций и остатки на счетах. Хотя электронные письма были отправлены вчера, Coinsquare обнаружила нарушение на прошлой неделе и уведомила клиентов через Twitter.
Сегодня утром мы обнаружили необычную активность на нашей платформе и из соображений предосторожности решили провести внеплановое техническое обслуживание, пока будем решать эту проблему.
«Мы хотим повторить, что 100% средства клиентов безопасно хранятся в холодном хранилище и не используются для коммерческой деятельности», — написала компания в Твиттере.