• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Крупная канадская криптобиржа Coinsquare заявляет о взломе данных клиентов

1669553324827.png

Coinsquare, одна из крупнейших криптовалютных бирж Канады была взломана, но компания утверждает, что активы клиентов надежно хранятся в холодном хранилище и не подвергаются риску.

Биржа, которая позиционирует себя как надежная канадская платформа для безопасной покупки, продажи и торговли биткоинами, эфириумом и т. д., вчера отправила клиентам письма по электронной почте с сообщением об инциденте с данными, когда неавторизованная третья сторона получила доступ к базе данных клиентов, содержащей личную информацию.

Согласно электронному письму, взлом выявил имена клиентов, адреса электронной почты, адреса проживания, номера телефонов, даты рождения, идентификаторы устройств, адреса общедоступных кошельков, историю транзакций и остатки на счетах. Хотя электронные письма были отправлены вчера, Coinsquare обнаружила нарушение на прошлой неделе и уведомила клиентов через Twitter.

Сегодня утром мы обнаружили необычную активность на нашей платформе и из соображений предосторожности решили провести внеплановое техническое обслуживание, пока будем решать эту проблему.

«Мы хотим повторить, что 100% средства клиентов безопасно хранятся в холодном хранилище и не используются для коммерческой деятельности», — написала компания в Твиттере.


 
Сверху Снизу