• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Крупнейшие компании сокращают расходы на рекламу в TikTok из-за вероятного запрета в США

Снимок экрана 2024-07-14 115145.jpg


С приближением предполагаемого запрета TikTok в США, который может вступить в силу с января 2025 года, рекламодатели уже начинают рассматривать другие варианты. Обновленные данные MediaRadar свидетельствуют, что общие расходы на рекламу в TikTok снизились в апреле и мае. Об этом сообщает Adweek.

Согласно данным, предоставленным пятью источниками, рост количества пользователей платформы, особенно среди молодежи, также приостановился.

Четыре из десяти крупнейших рекламодателей в TikTok снизили свои расходы в апреле по сравнению с предыдущим месяцем. В них входят Target (снижение на 30%), DoorDash (снижение на 25%), Bayer (20%) и Procter & Gamble (10%).

«Пока все пользователи не пойдут или их не заставит запрет, слишком много внимания уделяется TikTok, чтобы его игнорировать» , — пишет ADWEEK.

С момента объявления о возможном запрете некоторые бренды сместили фокус с целью повышения осведомленности о бренде на цели, более ориентированные на результат.

Если TikTok действительно выйдет из рынка США, бренды будут вынуждены искать другие платформы для рекламы. Соответственно, они могут начать сокращать свои расходы на рекламу в TikTok уже сейчас, готовясь к предстоящим изменениям.

Также впервые TikTok, насчитывающий 170 миллионов пользователей в США, остановил свой рост пользователей и испытывает значительный спад среди молодежи.

По данным YouGov, процент еженедельных пользователей TikTok в возрасте от 18 до 24 лет снизился с 35% в 2022 году до 25% в 2024 году. В то же время процент пользователей от 35 до 44 лет вырос с 16% в 2022 году до 19% в 2024 году.

В ходе слушаний в Конгрессе в январе генеральный директор TikTok Шоу Цзи Чу сказал, что средний возраст пользователя TikTok в США теперь превышает 30 лет.

Среднее время, проведенное в TikTok, также несколько снизилось. По данным eMarketer, среднедневное время использования снизилось на 1,2% в 2024 году, уменьшившись с 52 минут до 51 минуты.

"Слишком активные пользователи, вероятно, молодое поколение Z, проводят меньше времени на платформе, чем 12-24 месяца назад" , - сказал старший аналитик прогнозирования eMarketer Оскар Ороско.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу