С приближением предполагаемого запрета TikTok в США, который может вступить в силу с января 2025 года, рекламодатели уже начинают рассматривать другие варианты. Обновленные данные MediaRadar свидетельствуют, что общие расходы на рекламу в TikTok снизились в апреле и мае. Об этом сообщает Adweek.
Согласно данным, предоставленным пятью источниками, рост количества пользователей платформы, особенно среди молодежи, также приостановился.
Четыре из десяти крупнейших рекламодателей в TikTok снизили свои расходы в апреле по сравнению с предыдущим месяцем. В них входят Target (снижение на 30%), DoorDash (снижение на 25%), Bayer (20%) и Procter & Gamble (10%).
«Пока все пользователи не пойдут или их не заставит запрет, слишком много внимания уделяется TikTok, чтобы его игнорировать» , — пишет ADWEEK.
С момента объявления о возможном запрете некоторые бренды сместили фокус с целью повышения осведомленности о бренде на цели, более ориентированные на результат.
Если TikTok действительно выйдет из рынка США, бренды будут вынуждены искать другие платформы для рекламы. Соответственно, они могут начать сокращать свои расходы на рекламу в TikTok уже сейчас, готовясь к предстоящим изменениям.
Также впервые TikTok, насчитывающий 170 миллионов пользователей в США, остановил свой рост пользователей и испытывает значительный спад среди молодежи.
По данным YouGov, процент еженедельных пользователей TikTok в возрасте от 18 до 24 лет снизился с 35% в 2022 году до 25% в 2024 году. В то же время процент пользователей от 35 до 44 лет вырос с 16% в 2022 году до 19% в 2024 году.
В ходе слушаний в Конгрессе в январе генеральный директор TikTok Шоу Цзи Чу сказал, что средний возраст пользователя TikTok в США теперь превышает 30 лет.
Среднее время, проведенное в TikTok, также несколько снизилось. По данным eMarketer, среднедневное время использования снизилось на 1,2% в 2024 году, уменьшившись с 52 минут до 51 минуты.
"Слишком активные пользователи, вероятно, молодое поколение Z, проводят меньше времени на платформе, чем 12-24 месяца назад" , - сказал старший аналитик прогнозирования eMarketer Оскар Ороско.
по материалам
уникальность