Котирующаяся на бирже Nasdaq культовая сеть ресторанов FAT Brands добавила криптовалюту в список принимаемых способов оплаты.
Глобальная компания в области ресторанного франчайзинга объявила об этом шаге в пресс-релизе от 2 апреля, отметив, что теперь она официально принимает BTC для оплаты роялти. Теперь компания поддерживает BTC для оплаты франшизы в более чем 2300 точках по всему миру.
FAT является материнской компанией Round Table Pizza, Fatburger, Johnny Rockets, Twin Peaks и 14 других франшиз ресторанов по всему миру. Шаг по добавлению BTC для оплаты роялти делает FAT Brands первой компанией в индустрии франчайзинга ресторанов, которая внедрила криптовалюту.
«За эти годы BTC превратился в популярный актив и как компания мы видим большую ценность в расширении форм платежей для наших франшиз, особенно для международных партнеров, которые составляют более 20% нашего портфеля», — заявил главный операционный директор FAT Brands Тайер Видерхорн.
FAT Brands планирует использовать BTC для оптимизации и упрощения процесса оплаты во всей своей сети франшиз. 18 ресторанных брендов компании также включают в себя Marble Slab Creamery, Fazoli’s, Great American Cookies, Smokey Bones и Hot Dog on a Stick.
Источник
Уникальность