• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

«ЛАЗ» намерен выпускать футуристичные трамваи CTG-18

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
44,086
Реакции
7,370
Поинты
141.290


Снова появилось новое изобретение из города Львов. Украинская компания «Сити Транспорт Груп», которой принадлежит автозавод «ЛАЗ» (автобусный завод), намерена выпустить свой первый трамвай CTG-18. Как Вы уже знаете львовский «Электрон» занимается тоже низкопольными трамваями и он первый, кто выпустил такой трамвай. CTG-18 это тоже современный украинский низкопольный трамвай, который полностью отвечает европейским стандартам в плане безопасности и комфорта. Трамвай оснащен модульной конструкцией, основанной на решениях «ЛАЗ» и передовых технологиях изготовления трамваев. Что еще интересно, то это низкопольноя ходовая часть.

Трамвай CTG-18 оборудован электродинамическим рекуперативным генератором и электромагнитными дисковыми тормозами. В такой системе сгенерированный ток может возвращаться, например, при торможении или спуске возвращаться в контактную сеть. Так же главным преимуществом есть защита от скольжения на участках, где снижено сцепление колёс с рельсами.





Использование этого трамвая может быть широкое, как на обычном уличном трамвайном маршруте, так и на маршруте скоростного трамвая. Трамвай развивает скорость до 75 км/ч. Трамвай комплектуется четырьмя асинхронными тяговыми моторами переменного тока мощностью 50 кВт каждый с частотой вращения вала 1500 оборотов в минуту. Преимущество в том, что асинхронные двигатели имеют меньший вес и габариты по сравнению с двигателями постоянного тока. Так же он простой в обслуживании и являются более надежными. Сам двигатель управляется микропроцессорной контрольной системой.



Что еще. Снижена стоимость эксплуатации транспортного средства, уменьшено потребление энергии. Продолжительность работы вагона до 30 лет. Низкопольная конструкция удобная для входа в трамвай для пассажиров с детьми, для лиц пожилого возраста и инвалидов. Вагон оснащен специальным выдвижным пандусом для инвалидов с колясками. Также предусмотрены кондиционеры и будет Wi-Fi.




Салон трамвая CTG-18 имеет большое пространство и приятный дизайн. Также хорошее рабочее место водителя выполнено в соответствии с современными требованиями к эргономике и техническими стребованиями. Приборы управления очень рационально и удобно размещены. Также трамвай оснащен встроенным диагностическим оборудованием.

По предварительным данным, «Сити Транспорт Групп» запуск таких трамваем планируется на 2019 год и первая партия будет составлять 100 трамваев.


По материалам City Transport Group
 
Последнее редактирование:

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,118
Реакции
13,366
Поинты
3.282
В таком трамвайчике первое время и ездить интересно будет,наверно.
 
Сверху Снизу