Латиноамериканская криптовалютная биржа Lemon интегрировалась с TravelX — токенизированным рынком туристических продуктов, чтобы пользователи могли покупать авиабилеты, объявила компания во вторник.
TravelX начал свою работу в конце сентября, предлагая билеты недорогой аргентинской авиакомпании Flybondi, которые после покупки конвертируются в токены, называемые NFTicket.
Начиная с этого месяца, каждый пользователь Lemon сможет приобрести до двух билетов на TravelX за доллары США со своего кошелька Lemon и получить 50% кэшбэка в биткоинах с лимитом в $100 за транзакцию, говорится в сообщении компании.
До этого пользователям TravelX разрешалось покупать NFTicket только через Binance Pay.
После приобретения NFTicket клиент может их выставить на аукцион, продать, передать, подарить или обменять его через одноранговую систему и зарегистрироваться всего за три дня до полета, сообщил CoinDesk в прошлом месяце главный специалист по блокчейну TravelX, Факундо Мартин Диас.
Диас добавил, что платформа планирует включить инвентарь более чем 60 авиакомпаний, уделяя особое внимание латиноамериканским и европейским операторам, в течение шести-двенадцати месяцев, пока она ведет переговоры о дальнейшей интеграции криптовалютных обменов.
TravelX начал свою работу в конце сентября, предлагая билеты недорогой аргентинской авиакомпании Flybondi, которые после покупки конвертируются в токены, называемые NFTicket.
Начиная с этого месяца, каждый пользователь Lemon сможет приобрести до двух билетов на TravelX за доллары США со своего кошелька Lemon и получить 50% кэшбэка в биткоинах с лимитом в $100 за транзакцию, говорится в сообщении компании.
До этого пользователям TravelX разрешалось покупать NFTicket только через Binance Pay.
После приобретения NFTicket клиент может их выставить на аукцион, продать, передать, подарить или обменять его через одноранговую систему и зарегистрироваться всего за три дня до полета, сообщил CoinDesk в прошлом месяце главный специалист по блокчейну TravelX, Факундо Мартин Диас.
Диас добавил, что платформа планирует включить инвентарь более чем 60 авиакомпаний, уделяя особое внимание латиноамериканским и европейским операторам, в течение шести-двенадцати месяцев, пока она ведет переговоры о дальнейшей интеграции криптовалютных обменов.