Американская компания Lemon Perfect из Лемон-Гроув, штат Калифорния является разработчиком инновационного бренда лимонной воды холодного отжима и для этих целей привлекла инвестиции. Сумма инвестиций не разглашается.
В инвестициях участвовали фонды потребительских товаров, такие как Beechwood Capital, The Big Squeeze, Goat Rodeo Capital, LivWell Ventures, Melitas Ventures, R3 Venture Partners, RCV Frontline Fund, Stage 1 Fund и Skyview Capital.
Среди других известных инвесторов — Барак Бар-Коэн (бывший главный операционный директор, Bai Brands), Линдси Готтлиб (Cleveland Cavaliers), Пракаш Джанакираман (Nextdoor), Майкл Левин (Creative Artists Agency), Куонзо Мартин (Missouri Tigers), Джордан Шульц (ESPN), чемпионы НБА Ченнинг Фрай и Ник Свагги Пи Янг, а также нынешние игроки НБА Спенсер Динвидди, Блейк Гриффин, Джош Харт, Дэмиан Джонс, Кайл Кузма, Мейерс Леонард и Де'Антони Мелтон.
Компания намерена использовать привлеченные средства для роста продаж, увеличения маркетинговой поддержки и привлечения ключевых специалистов.
Компания Lemon Perfect была основана Янни Хуфнагелем в 2017 году. Компания разработала натурально освежающую лимонную воду холодного отжима без сахара, содержащую гидратирующие электролиты и основные антиоксиданты. В феврале компания объявила о ключевой дистрибьюторской сделке с Big Geyser в Нью-Йорке, одним из крупнейших в стране дистрибьюторов безалкогольных напитков и закусок премиум-класса.
Lemon Perfect теперь доступен на Amazon.com и примерно в 3 тыс. магазинах, в основном сосредоточенных на северо-востоке, юго-востоке и Южной Калифорнии, включая 7-Eleven, CVS, Publix, Ralphs, Target и Whole Foods Market.
Перевод специально для mmgp.com