• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Lightyear ставит перед собой задачу модернизации сетевых закупок

Танкачан.jpg

Деннис Танкачан - не тот человек, который, казалось бы, может запустить стартап в сфере цифровых закупок.
После колледжа Танкачан поступил на работу в Goldman Sachs в качестве инвестиционного банкира. Через два года он перешел в хедж-фонд PointState Capital, где помогал управлять инвестициями в акции.

По словам Тханкачана, в компании PointState, специализирующейся на телекоммуникациях, он столкнулся с неожиданной проблемой: ему пришлось делать множество телефонных звонков и ждать неделями, чтобы приобрести сетевые технологии. Вдохновившись идеей модернизировать этот процесс, Танкачан основал компанию Lightyear, которая помогает компаниям приобретать интернет, SD-WAN и другие необходимые сетевые инфраструктуры.

Создавая Lightyear, Танкачан говорит, что его целью было сделать процесс покупки телекоммуникационной инфраструктуры «похожим на покупку носков на Amazon». Исторически, говорит он, компаниям было сложно получить данные о том, сколько должно стоить оборудование и где можно найти провайдеров.

«До появления Lightyear, да и сейчас, большинство предприятий покупают и управляют своими телекоммуникациями с помощью ручных усилий, электронных таблиц и электронной почты», - сказал Танкачан в интервью. «Lightyear - это первый и единственный программный продукт, который оцифровывает и автоматизирует весь этот жизненный цикл».

Lightyear предлагает возможность выбора сетевых услуг и поиска поставщиков в конкретном регионе с сортировкой по стоимости. На онлайн-площадке компании могут взаимодействовать с поставщиками и получать ценовые предложения. После совершения покупки Lightyear помогает управлять установкой услуг, а затем автоматически продлевает их по истечении срока действия контракта.

Недавно Lightyear перешла к управлению запасами и оплате счетов. Платформа может отслеживать и оплачивать счета за телекоммуникационные услуги, а также создавать систему учета для сети организации.

По словам Танкачана, у Lightyear, основанной в 2019 году, уже более тысячи партнеров-провайдеров и десятки тысяч услуг. Стартап управляет миллионами долларов расходов на телекоммуникации для более чем 300 клиентов, включая Palo Alto Networks, Five Guys, Pandora Jewelry и Teladoc.

Этому способствует и то, что отделы закупок вынуждены переводить свою работу в цифровой формат. Согласно недавнему исследованию PwC, посвященному цифровым закупкам, в котором приняли участие около 1000 компаний, отделы закупок во всех отраслях стремятся оцифровать 70 % своих процессов к 2027 году.

На этой неделе нью-йоркская компания Lightyear закрыла раунд финансирования серии B на сумму 31 миллион долларов под руководством Altos Ventures, в результате чего общая сумма, привлеченная стартапом, в котором работает 35 человек, достигла 79,6 миллиона долларов. По словам Тханкачана, новые средства будут направлены на развитие продукта и «более глубокое инвестирование» в улучшение качества обслуживания клиентов и поддержки.

«Привлечение средств было оппортунистическим, основанным на внешнем интересе, но позволяет компании активно инвестировать в основные продукты, новые продукты и значительные улучшения в поддержке клиентов», - добавил он. «В дальнейшем мы не намерены зависеть от внешнего капитала для роста или существования и должны выйти на безубыточность денежного потока в пределах текущей полосы».

В серии B Lightyear также участвовали Ridge Ventures, Zigg Capital, Susa Ventures и Amplo.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу