Во вторник пользователи LinkedIn начали замечать проблемы с количеством своих подписчиков на платформе: Они стремительно падали, причем иногда на многие сотни пользователей одновременно. Поскольку официальных заявлений от LinkedIn на тот момент не поступало, многие начали предполагать, что эта ситуация является результатом очистки платформы LinkedIn от поддельных аккаунтов.
Некоторые даже высказывали авторитетные мнения по этому поводу, утверждая, что проблема возникла из-за решения компании очистить поддельные, неактивные или дублирующие аккаунты. Другие использовали эту возможность, чтобы рассказать о своем опыте и помочь пользователям LinkedIn избежать «забанивания» их аккаунтов.
Еще больше людей задавались вопросом, что они могли сделать не так, чтобы их аккаунты потеряли такую большую популярность за столь короткий промежуток времени. Хотя общее мнение было таково, что это была чистка, проведенная LinkedIn, компания объявила позже в тот же день, что она изучила вопрос и теперь «решила» проблему. При этом компания не стала объяснять причину.
«Мы слышали, что некоторые пользователи могли заметить изменения в количестве своих связей и подписчиков, - написала компания в сообщении на сайте X. - Наша команда быстро изучила этот вопрос. Мы рады сообщить, что теперь эта проблема решена». Обратившись за комментарием, компания просто указала нам на свою страницу статуса, где во вторник в 6 часов утра по восточному времени было зафиксировано, что некоторые пользователи испытывали «проблемы с количеством подписчиков и связей» на LinkedIn, и позже в тот же день компания все еще проводила расследование.
LinkedIn отметила проблему как решенную во вторник днем, в 13:00 по восточному времени. Идея пользователей о том, что проблема была вызвана чисткой, не исключена. X, как и другие социальные сети, неоднократно проводил чистку, чтобы удалить со своей платформы спамеров, ботов и неактивные аккаунты. Однако, учитывая, что сеть LinkedIn предназначена для повышения значимости и влияния в своей отрасли, сокращение числа подписчиков могло бы стать катастрофой для тех, кто полагается на свой профиль для продвижения себя или своего бизнеса, а также для тех, кто выполняет такую работу от имени своих клиентов.
Стоит отметить, что инцидент разгорелся отчасти потому, что LinkedIn не признала проблему ни в своем собственном аккаунте LinkedIn, ни в аккаунте X, который не обновлялся с мая прошлого года.
Оригинал
Ункиальность