Рост стоимости биткоина заставил люксовые бренды обратить внимание на криптовалюты как на средство оплаты, сообщает Reuters.
Компании, такие как Balenciaga, ST Dupont, Tag Heuer и Printemps, начали рассматривать криптоплатежи как способ привлечения молодой и технически подкованной аудитории.
Аналитики S&P Global Ratings отмечают, что применение криптовалют позволяет брендам представлять себя как современные и инновационные, избегая ассоциаций с традиционным имиджем. Конгломерат Kering, владеющий Gucci, внедрил криптоплатежи в США, а круизный оператор Virgin Voyages предлагает оплачивать ежегодные абонементы по цене $120 000 криптовалютой биткоин.
Хотя масштаб применения криптовалют в ритейле пока не особо большой, но многие компании конвертируют криптовалюты в фиат для минимизации рисков. Однако технологический прогресс и рост популярности криптовалют побуждают люксовые бренды разрабатывать эксклюзивные продукты для криптоэнтузиастов.
Источник
Уникальность