Германия – одна из самых продуктивных автомобилестроительных стран мира.
Это, в свою очередь, дает ей блестящий бэк-каталог всех типов автомобилей. Здесь выбирем лучшее, что может предложить Германия из настоящего и прошлого.
Альпина Б3
Для каждого поколения BMW 3 серии была своя Alpina B3, и тюнинговая фирма добавляла больше, чем капельку дополнительных характеристик. Все началось с B3 2.7 на базе E30 3-й серии, и с тех пор эти сделанные на заказ модели стали тонкой и быстрой альтернативой собственным моделям BMW M3.
Что Alpina часто завоевывает покупателей, так это ее способность модернизировать 3-ю серию, чего не сделала BMW. Любой, кто разочарован отсутствием M3 Touring, вскоре обнаружит, что Alpina очень рада построить для них B3 Touring.
Ауди Кватро
Это автомобиль, на котором Audi построила весь свой современный бренд. Она создала не только название, но и легенду о системе полного привода Quattro благодаря стремлению компании участвовать в ралли. Первоначальная идея полноприводной компоновки исходила от военного грузовика, но ее быстро доработали, чтобы она стала мировым лидером на сцене и на дороге.
Quattro 20v продержался в производстве до 1991 года, спустя много времени после того, как предполагалось, что он будет снят с производства, но спрос со стороны британских покупателей заставил его продолжать. Он также считается лучшим из всех для вождения.
Ауди Р8
Как и оригинальный TT, Audi взяла концепт-кар и превратила его в серийную реальность с R8. Его происхождение было концепцией Ле-Мана, и дорожный автомобиль выглядел мало изменившимся. Его драматический стиль поставил Audi в конкуренцию с Porsche 911 за звание самого практичного суперкара, поскольку первый 4,2-литровый V8 был и с ним очень легко жить, а управляемость льстит даже очень средним водителям.
Двигатель R8 V10 такой же, как у Lamborghini Gallardo и Huracan. Audi также ненадолго предложила полностью электрическую версию R8 e-tron в 2015 году, но было произведено менее 100 экземпляров.
Источник
Уникальность
Последнее редактирование модератором: