Финтех Lumanu (США) и МПС Visa (США) начали совместную работу над инициативой по трансграничным платежам, направленной на решение давних задержек выплаты вознаграждений авторам контента.
Соглашение включает технологию Visa Direct в платёжную инфраструктуру Lumanu, расширяя возможности этой платформы по переводу средств авторам контента и подрядчикам в более чем 195 юрисдикциях мира. По заявлению компаний, интеграция направлена на оптимизацию соблюдения нормативных требований, налоговых процессов и контроля расходов брендов и агентств, а также на ускорение выплат отдельным получателям.
Это новое сотрудничество стало результатом растущего внимания к обработке платежей авторам контента в маркетинговом секторе. Недавно проведенное Campaign исследование показало, что большинство опрошенных авторов контента в какой-то момент сталкивались с задержками платежей, во многих случаях ожидая их несколько месяцев из-за устаревших цепочек одобрения и практики "когда заплатится, тогда и заплатится". Агентства, которые часто находятся между брендами и авторами контента заявили, что испытывают операционное и репутационное давление, когда возникают такие задержки.
Соответственно, официальные представители Lumanu заявили, что модель платформы позволяет брендам предварительно пополнять специальный счёт, через который Lumanu управляет подключением поставщиков, проверками соответствия требованиям и исходящими платежами. А благодаря интеграции Visa Direct компания отныне может отправлять трансграничные выплаты непосредственно на банковские счета. Этот подход призван сократить количество этапов банковского посредника и сократить время расчётов.
Официальные представители Visa отметили, что компания рассматривает создателей контента и малый бизнес как растущий сегмент глобальной торговли, и заявили, что партнёрство отражает усилия по повышению надёжности и прозрачности в этой области.
источник
уникальность