• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Maersk протестировал блокчейн при оформлении грузовых накладных

clipman77

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.02.2015
Сообщения
15,316
Реакции
9,495
Поинты
23.231
Maersk протестировал блокчейн при оформлении грузовых накладных​

Крупнейшая компания в области контейнерных перевозок Maersk в партнерстве с Университетом информационных технологий Копенгагена изучает возможности технологии блокчейн при оформлении грузовой документации.

Компания приняла участие в создании прототипа проекта грузового документооборота, которой может заменить традиционную документацию.

Основным документом при морских грузоперевозках служит так называемый коносамент (Bill of lading) – накладная с подробным описанием груза, условий и стоимости перевозки, подписывают которую грузовладелец и капитан корабля.

«Исторически транспортная компания отвечает за предоставление информации другим сторонам, обеспечивая контроль качества и выступая гарантом того, что нигде ничего не скрыто. Я считаю, что это идеальная область для применения блокчейна», — цитирует IBTimes профессора Университета IT Копенгагена Романа Бека.
Демонстрация прототипа была проведена на примере поставки контейнеров с живыми цветами из Кении в Роттердам.

«Это стандартная поставка, цветы доставляются морским путем, и это занимает около 20 дней. Проблема в том, что невозможно определить точный срок прихода груза. При этом сам процесс поставки генерирует стопку бумажных документов высотой в 25 сантиметров высотой. Тем не менее, это простейшая поставка», — говорит Бек.
Все становится намного сложнее, когда логистика имеет дело с поставками товаров из Китая.

«Мы не знаем, что происходит с грузом на пути в Европу. Мы даже не знаем, кто конечный получатель, потому что торговля происходит и во время перевозки. Собственник груза меняется во время доставки, а в процессе участвуют разного рода посредники», — добавил Бек.
В предложенном блокчейн-решении общедоступные и приватные данные разделены. Например, продавец может предлагать компьютеры, которые он сам приобрел в Китае у производителя, но по каким-то причинам хочет скрыть информацию о производителе от покупателя. Все эти особенности учтены в тестовой версии цифрового коносамента.

По словам Бека, теперь Maersk получила модель документооборота на блокчейне, и дальнейшее продолжение работы зависит от решения транспортной компании.

Ранее стало известно о намерении правительства Дубая перевести к 2020 году в блокчейн весь государственный документооборот.

Источник
 
Сверху Снизу