Под брендом Pandao работает сайт и мобильные приложения для iOS и Android.
Mail.Ru Group запустила торговую интернет-площадку для продажи китайских товаров Pandao. Об этом пишет РБК.
Интернет-магазин доступен на сайтах по адресам pandao.ru и panda.store, а также в виде приложений в Google Play и App Store. По данным RuCenter, Mail.Ru LCC приобрела домен pandao.ru у частного лица 2 сентября 2017 года.
На сайте площадки указано, что «сервис Pandao.ru предоставлен ООО "Мэйл.Ру", а также опубликованы реквизиты юридического лица, входящего в Mail.Ru Group, и адрес штаб-квартиры холдинга в Москве, пишет РБК.
Служба поддержки Pandao через форму обратной связи подтвердила, что проект является разработкой Mail.Ru Group, пишет TJ. Представитель холдинга Георгий Лобушкин отказался от комментариев.
По данным AppAnnie, приложения Pandao занимают 77 место в общем рейтинге приложений AppStore в России и 43 место в рейтинге Google Play. При этом в разделе «Покупки» Pandao располагается на 9 месте и 8 месте соответственно.
Торговая площадка представлена в соцсетях, vc.ru удалось найти страницы Pandao во «Вконтакте», Facebook, Instagram и в «Одноклассниках». Первые записи в сообществах размещены 3 октября 2017 года.
Аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин рассказал РБК, что Mail.Ru Group сможет составить конкуренцию китайскому ритейлеру AliExpress, в частности, благодаря интеграции сервиса в «Одноклассники» и «ВКонтакте». Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов отметил, что развитию Pandao помогут «богатые внутренние возможности и много дешевого трафика» Mail.Ru Group.
Источник