• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Mastercard: 41% украинцев используют цифровую карту в смартфоне без физического аналога

IMG_2608.jpeg


Украинцы продолжают массово использовать цифровые инструменты для оплаты. По данным исследования MasterIndex, проведенного Mastercard, в 2024 году 61% респондентов оплачивали покупки бесконтактно с помощью цифровой карты через смартфон или другое устройство с NFC. Это на 21 процентный пункт больше, чем в 2021 году.

Каждый второй участник опроса уже имеет оцифрованную карту в цифровом кошельке, а 41% используют карту без физического аналога. Цифровым банкингом пользуются 90% опрошенных — мобильными приложениями банков и интернет-банком.

Вырос спрос на функции управления финансами: 36% пользователей хотят видеть аналитику расходов и доходов, 25% — советы по планированию бюджета, 18% — профессиональные консультации.

Половина пользователей готовы полностью перейти на цифровые каналы для проведения операций — 70% из них планируют сделать это в ближайшие полгода.

Онлайн-шоппинг стал регулярным для 59% интернет-покупателей. Доля оплат наличными при получении снизилась до 36%, а доля оплат через цифровые кошельки достигла 33%. В физических магазинах безналичные расчеты выбрали 69% респондентов, наличные — только 12%.

60% опрошенных стали чаще покупать товары украинского производства. Чаще всего — продукты питания, лекарства, одежду и товары личной гигиены.

Также фиксируется интерес к инновациям: 23% хотят использовать технологию «scan and go», а 51% — получать персонализированные предложения на основе покупательской истории. Среди родителей детей до 16 лет 37% уже оформили им платежные карты, 65% планируют это сделать в будущем.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу