• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Mastercard и Inqiz стали партнёрами в сфере семейных финансов

1.png


МПС Mastercard (США) заключила партнерское соглашение с Ingiz, египетским стартапом по управлению семейными финансами, чтобы запустить приложение для цифровых платежей, направленное на повышение финансовой грамотности и инклюзивности среди молодежи в Египте. Благодаря этому партнерству, обе компании стремятся предоставить этому в значительной степени недостаточно обслуживаемому сегменту рынка доступ к финансовым продуктам и услугам.

Ingiz предоставляет предоплаченные карты для родителей и их детей, позволяющие им управлять своими финансами. Также эта компания также юных пользователей зарабатывать, экономить и тратить деньги с помощью геймифицированных функций в приложении, одновременно предлагая родителям инструменты контроля за тратами своих чад. В рамках этого нового сотрудничества Ingiz будет использовать технологию цифровых платежей Mastercard, а также сеть и опыт для расширения своего набора финансовых продуктов, адаптированных к потребностям детей и молодежи.

Согласно Национальному индексу платежей Mastercard 2022, молодое поколение более активно ищет новые способы оплаты. Около 40% представителей поколения Z и миллениалов сейчас пользуются бесконтактными платежами. Таким образом, это партнерство направлено на упрощение обработки платежей и расширение доступа приложения к широкому кругу ТСП и покупателей, ускоряя рост Ingiz и расширение рынка.

источник


уникальность
 
Сверху Снизу