МПС Mastercard (США) объединилась с платформой финансирования цепочек поставок KredX (Индия), чтобы сделать цифровые B2B-платежи выгодными как для бизнес-компаний, так и для поставщиков.
В рамках данного сотрудничества компания Mastercard интегрирует свой карточный сервис с платформой KredX, устраняя сложности, связанные с В2В-платежами и особенно с использованием карт.
Платформа призвана позволить продавцам и вендорам улучшить свои денежные потоки, снабдив их такими функциями, как динамическое дисконтирование, досрочная оплата и прозрачность цен. При поддержке искусственного интеллекта она будет выступать в качестве комплексного предложения для бизнес-компаний по принципу "от закупок до оплаты", помогая им быстрее и эффективнее сопоставлять и обрабатывать счета. Кроме того, алгоритм Smart Bid поможет бизнес-компаниям найти лучшие скидок у поставщиков.
Платформа также решит и некоторые другие проблемы, связанные с В2В-платежами, такие как длительные процессы учёта и сверки, а также частые возвраты платежей. Кроме того, она будет способствовать развитию приёма цифровых платежей, позволяя мелким поставщикам получать платежи даже при отсутствии собственных платежных шлюзов и POS-терминалов.
Представители KredX уже заявили, что они рады сотрудничеству с Mastercard, чтобы предоставить комплексное платежное В2В-решение для бизнеса.
источник
уникальность