Международная платежная система Mastercard объявила о стратегическом вложении в акционерный капитал индийской платформы онлайн-продаж под названием Instamojo.
Эти инвестиции направлены на то, чтобы предоставить компаниям малого и среднего бизнеса и удаленным сотрудникам решения, которые помогут им оцифровать и настроить интернет-магазины, оснастить их возможностями приема цифровых платежей и выйти на клиентов даже во время пандемии коронавируса.
Instamojo - это платформа, которая предлагает мелким и микрокомпаниям свою виртуальную платформу, на которой они могут создавать бизнес электронной коммерции и принимать цифровые платежи. Используя платформу Instamojo, продавцы будут иметь доступ к интернет-магазину со встроенными возможностями оплаты и доставки, маркетинговыми инструментами и другими услугами, такими как логистика, а также услуги по оформлению кредитов.
Сообщается, что компания Mastercard в 2021 году уже инвестировала $33 млн на поддержку малого бизнеса в Индии. В рамках этого обязательства компания запустила несколько инициатив, таких как повышение осведомленности о цифровых платежах, предоставление недорогих цифровых и физических решений для приема платежей и расширение доступа к кредитам для мелких торговцев и открыла сеть магазинов семейных магазинов Kirana. По словам компании, инвестиции и партнерство в Instamojo являются продолжением приверженности Mastercard к финансовой доступности, которая обещает к 2025 году вывести в цифровую экономику один миллиард человек и 50 миллионов малых и микрокомпаний.
источник
уникальность