Международная платежная система Mastercard (США) заключила партнерское соглашение с туристическим сервисом Musafir (ОАЭ), чтобы оцифровать сквозные потоки платежей и запустить новый платежный продукт с предоставлением бонусов для путешествий.
Согласно анализу Института экономики Mastercard, если тенденции бронирования рейсов сохранятся нынешними темпами, то в 2022 году в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки совершат авиаперелёты примерно на 115 млн пассажиров больше, чем годом ранее. Исследование показывает, что глобальное количество бронирований развлекательных и деловых рейсов превысило допандемический уровень: по прогнозам, в 2022 году в мире полетит на 1,5 млрд пассажиров больше, чем в 2021 году.
Две компании подписали эксклюзивное партнерское соглашение для запуска инновационных платежных продуктов и решений в регионе стран Ближнего Востока и Северной Африки (MENA), приносящих пользу как финансовым потребителям, так и корпорациям. Это поможет оцифровать сквозные платежные потоки, предоставив клиентам сервиса Musafir определенные привилегии на авиаперелёты, и предоставив корпоративным клиентам интегрированные решения для управления командировочными расходами.
Компания Musafir предпринимает шаги по использованию новых технологий для упрощения поездок и повышения качества обслуживания клиентов. Компания запустила комплексное решение для управления деловыми поездками, которое позволяет организациям беспрепятственно управлять командировками с помощью автоматизированных рабочих процессов и соблюдения политики командировок.
Кроме того, бизнес-платформа Musafir предоставляет бизнес-компаниям подробные отчеты, охватывающие отслеживание выбросов углерода, аналитику расходов и многое другое. По словам руководства этой компании, уже более 1 700 компаний используют бизнес-платформу Musafir для экономии до 20% своих ежегодных расходов на поездки. Musafir стремится расширить свое присутствие до 4-х международных офисов к концу 2022 года, чтобы удовлетворить спрос на свои услуги.
источник
уникальность