МПС Mastercard (США) объявила о дополнительных преимуществах кредитных карт в сфере медицины, турпоездок и лайфстайла для финансовых потребителей и компаний малого и среднего бизнеса (МСБ).
Mastercard запустила новые возможности своих кредитных карт в партнёрстве с брендами в сфере здравоохранения, турпоездок и лайфстайла, чтобы помочь пользователям преодолеть разрыв между предметами первой необходимости и улучшить опыт пользования кредитками Mastercard. Сотрудничая с такими брендами как Alo Moves, Booking.com, HealthLock, Instacart Business, Lyft, MoviePass и ResortPass, компания Mastercard стремится повысить ценность трат покупателей пользующихся их картами и компаний малого и среднего бизнеса. Кроме того, этот шаг дополняет текущий портфель вознаграждений и преимуществ Mastercard, которые уже получают их картодержатели.
Уточняется, что Mastercard намерена предоставить улучшенные возможности своим картодержателям. Компания сосредоточилась на партнерстве с Booking.com, Lyft и ResortPass, чтобы предложить функции, которые могут помочь во всех аспектах турпоездки, включая размещение в отеле. Также новые возможности Mastercard помогут клиентам сэкономить деньги и время, когда дело касается абонементов в оздоровительные центры, посещения медучреждений, онлайн-покупок, доставки продуктов и абонементов в театры.
По словам представителей Mastercard, новые преимущества призваны упростить повседневную жизнь держателей карт за счет финансовой гибкости и ответственного расходования средств.
источник
уникальность