Компания Mastercard объявила о планах запустить бот-платформу с искусственным интеллектом, которая позволит держателям карт совершать транзакции, управлять финансами и делать покупки через приложения для обмена сообщениями. Об этом говорится в заявлении Mastercard, поступившем в редакцию CNews.
По прогнозу исследовательской компании Gartner, к концу 2016 г. онлайн-покупки на сумму около $2 млрд будут совершаться с помощью цифровых мобильных помощников. Mastercard запустит ботов для своих партнеров — торгово-сервисных предприятий и банков, чтобы они могли взаимодействовать с покупателями в чатах, мессенджерах и посредством голосового общения. По задумке компании, бот, созданный Mastercard, поможет партнерам вести диалог с покупателями и предлагать подходящие им сервисы, привилегии и бонусы, а также новый пользовательский опыт.
Ожидается, что банковский бот, созданный Mastercard, органично расширит сервисы платежной системы, сделав их доступными и в мессенджерах, где запрос сведений о счете или совершение финансовых операций станут привычными действиями. Для пилотного запуска Mastercard сотрудничает с Kasisto — компанией, которая создает брендированных виртуальных помощников и умных ботов для финансовых сервисов. Эта компания участвует в программе Mastercard Start Path Global.
Бот Mastercard работает на диалоговой платформе искусственного интеллекта KAI Banking, специализирующейся на финансовых услугах. В мессенджере (например, Facebook Messenger) или через SMS-сообщение он выполнит запрос или поможет решить проблему. Это позволит финансовым организациям создать для своих клиентов совершенно новый опыт — воспользоваться их услугами будет так же просто, как написать другу, подчеркнули в компании. Уже в начале следующего года жители США смогут спрашивать бота о балансе своего счета или истории покупок, запросить аналитику расходов и информацию об акциях для держателей карт Mastercard, получать релевантные предложения программы Mastercard «Бесценные Города» или советы по финансово грамотному поведению.
Кроме того, чтобы разговорная коммерция развивалась быстрее, Mastercard планирует открыть экспериментальный API-интерфейс Bot Commerce на платформе Mastercard Developers до конца 2016 г.
По прогнозу исследовательской компании Gartner, к концу 2016 г. онлайн-покупки на сумму около $2 млрд будут совершаться с помощью цифровых мобильных помощников. Mastercard запустит ботов для своих партнеров — торгово-сервисных предприятий и банков, чтобы они могли взаимодействовать с покупателями в чатах, мессенджерах и посредством голосового общения. По задумке компании, бот, созданный Mastercard, поможет партнерам вести диалог с покупателями и предлагать подходящие им сервисы, привилегии и бонусы, а также новый пользовательский опыт.
заявила Кики Дель Валье (Kiki Del Valle), старший вице-президент Mastercard, отвечающая за развитие программы «Коммерция для любого устройства» (Commerce for Every Device).«Мы в Mastercard верим, что выстроенная с помощью искусственного интеллекта коммуникация между компаниями и их клиентами на тех платформах, которыми они уже пользуются, повысит удовлетворенность покупателей, —
— Наши лаборатории уже протестировали интеграцию основных продуктов и сервисов Mastercard в различные мессенджеры. Сейчас мы переходим от тестов к следующему этапу, разрабатываем ботов, взаимодействие с которыми может стать частью повседневной жизни людей, и которые помогут нашим партнерам сделать деловую коммуникацию разговорной».
Ожидается, что банковский бот, созданный Mastercard, органично расширит сервисы платежной системы, сделав их доступными и в мессенджерах, где запрос сведений о счете или совершение финансовых операций станут привычными действиями. Для пилотного запуска Mastercard сотрудничает с Kasisto — компанией, которая создает брендированных виртуальных помощников и умных ботов для финансовых сервисов. Эта компания участвует в программе Mastercard Start Path Global.
Бот Mastercard работает на диалоговой платформе искусственного интеллекта KAI Banking, специализирующейся на финансовых услугах. В мессенджере (например, Facebook Messenger) или через SMS-сообщение он выполнит запрос или поможет решить проблему. Это позволит финансовым организациям создать для своих клиентов совершенно новый опыт — воспользоваться их услугами будет так же просто, как написать другу, подчеркнули в компании. Уже в начале следующего года жители США смогут спрашивать бота о балансе своего счета или истории покупок, запросить аналитику расходов и информацию об акциях для держателей карт Mastercard, получать релевантные предложения программы Mastercard «Бесценные Города» или советы по финансово грамотному поведению.
заявил Зор Горелов, исполнительный директор и соучредитель Kasisto.«Мы рады партнерству с Mastercard — вместе мы продвигаем интерактивную коммерцию и взаимодействуем с клиентами там, где они проводят большую часть своего времени онлайн: в мессенджерах, —
С запуском бота Mastercard для торговых компаний совершать покупки можно будет прямо в платформах для обмена сообщениями и оплачивать их через Masterpass. Разработанный Mastercard Labs бот позволит покупателям начать диалог с магазином и совершать покупку без необходимости доставать кошелек, заходить в приложение торговой сети или ждать в очереди. Он работает с разными предприятиями — от ритейла до авиакомпаний — и различными платформами мессенджеров, упрощая процесс приобретения товара.— Наш бот меняет пользовательский опыт: он сообщает о предложениях и услугах для держателей карт Mastercard в форме диалога. Отвечая на запросы покупателей, мы развиваем разговорную коммерцию, делая ее доступной в любое время и в любом месте».
Кроме того, чтобы разговорная коммерция развивалась быстрее, Mastercard планирует открыть экспериментальный API-интерфейс Bot Commerce на платформе Mastercard Developers до конца 2016 г.