• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Mastercard покупает у McDonald's её компанию

1.jpg



Международная платежная система Mastercard договорилась приобрести у McDonald's пользовательскую платформу и компанию по разработке механизма принятия решений под названием Dynamic Yield. Финансовые условия этой сделки пока не разглашаются.

Платформа предоставляющая своё программное обеспечение в качестве услуги Dynamic Yield использует технологию передового искусственного интеллекта (ИИ) и другие технологии для предоставления индивидуальных рекомендаций, предложений и контента на основе прошлых покупок клиента, его просмотром страницв онлайне, времени суток, текущего трафика онлайн-магазина и трендовых продуктов.

Эта платформа была куплена McDonald's в 2019 году и теперь эта компания работает с более чем 400 фирмами в сфере розничной торговли, финансовых услуг, путешествий и ресторанов.

Mastercard заявляет, что это приобретение поможет клиентам и партнерам удовлетворить растущий спрос потребителей на более индивидуализированный опыт клиентов, что позволит платежному гиганту создать единый центр взаимодействия и лояльности.

Радж Сешадри, президент по данным и услугам компании Mastercard говорит: "Идея зайти в магазин или открыть веб-страницу, чтобы найти продукт, идеально подходящий вам, больше не является необычной. Это реальность, что все больше брендов внедряют и ожидают большего числа потребителей. Благодаря опыту Dynamic Yield, и нашему масштабу мы сможем вывести связи между конечным потребителем и нашими клиентами на новый уровень".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу