Международная платежная система Mastercard объединилась с американскими платежными сервисами NMI и Global Payments для запуска своей первой облачной технологии приёма платежей через POS-терминалы.
Компания Mastercard уже помогает многим торговым компаниям принимать бесконтактные платежи с помощью смартфона или планшета на базе Android с помощью технологии Tap on Phone.
А теперь Mastercard он работает с поставщиком ИТ-услуг группой компаний под названием Computer Engineering Group (США), чтобы запустить пилотную версию своего облачного POS-сервиса, программное обеспечение которого будет размещено на уже действующей облачной платформе Microsoft Azure.
Облачный сервис по приёму POS-платежей под названием Cloud POS взаимодействует с ключевые компонентами программного обеспечения — это компоненты, которые позволяют обрабатывать бесконтактные транзакции и предоставляют определенные функции безопасности, причём с каждого отдельного смартфона в облако.
Как утверждают в Mastercard такое облако по приему POS-платежей гарантирует их безопасность, сокращает затраты на разработку и обслуживание, а также создает масштабируемые каналы распространения подобных платежей по всему миру, обеспечивая мгновенную связь с партнерами.
Облачный сервис Cloud POS также становится новым каналом прибыли для самой компании Mastercard и её партнеров, предлагая услуги с добавленной стоимостью клиентам и торговым компаниям.
Mastercard заявляет, что сделает свои предварительно сертифицированные облака по приему POS-платежей Cloud POS SDK доступными в нескольких облачных средах, тем самым поощряя финтех-компании, эквайеров и платежные агрегаторы к инновациям и совместному созданию новых облачных продуктов.
Тем временем господин Милан Гаудер, глобальный глава группы решений по приему платежей Mastercard, заявил следующее: "Мы продолжаем наблюдать ускоряющийся переход к цифровым платежам, поскольку компании любого размера хотят предоставлять быстрые, безопасные и привлекательные услуги по приему POS-платежей. Облачные POS-платежи позволяют нам, чтобы сделать этот опыт доступным для наших партнеров с ещё большей скоростью и эффективностью".
источник
уникальность