МПС Mastercard (США) объявила об укреплении своего постоянного партнёрства с цифровой платформой по бронированию отелей Booking.com (Нидерланды), чтобы устранить трудности с оплатой для партнёров по путешествиям.
Booking.com и Mastercard объединили усилия, чтобы упростить оплату B2B-путешествий и улучшить общее качество турпоездок. Более того, это партнёрство направлено на ускорение использования виртуальных карт Mastercard, которые могут предложить большую гибкость, безопасность и удобство для партнёров по путешествиям.
Стоить обратить внимание, что виртуальные карты могут помочь повысить прозрачность транзакций за счёт автоматической сверки, повысить эффективность бизнес-платежей и снизить риск мошенничества в 30 раз по сравнению с традиционными платёжными картами. Также это обеспечивает прослеживаемые связи между бронированиями и платежами сторонним поставщикам услуг. Более того, это позволяет туристическим агентствам и поставщикам легко отслеживать и согласовывать платежи, одновременно используя другие возможности виртуальной карты, такие как гибкое ценообразование, варианты финансирования и гарантии оплаты картой.
В пресс-релизе по данному поводу уточняется, что этот альянс выходит за рамки платежей, предлагая обновленные ресурсы и услуги для внедрения инноваций в области платежей и улучшения цифрового опыта для пользователей Booking.com и туристических партнёров.
Помимо всего прочего это партнёрство будет поддерживать платёжную модель Booking.com под названием Pay by Booking, чтобы устранить финансовые трудности при оплате турпоездок и сделать их более эффективными и безопасными. Это поможет туристическим партнерам отслеживать и сверять платежи, одновременно пользуясь другими преимуществами виртуальной карты. Таким образом, данное партнёрство направлено на создание новых финансовых услуг для туристических партнёров.
источник
уникальность