МПС Mastercard (США) представила несколько улучшений в своей платёжной системе Passkey Service, которая предназначена для оптимизации онлайн-платежей.
Напомним, что данный сервис позволяет пользователям верифицировать транзакции с помощью распознавания лиц или сканирования отпечатков пальцев, так же, как пользователи разблокируют свои смартфоны. Благодаря сочетанию токенизации, платёжных паролей и функции гостевого оформления заказа, интегрированной с их технологией Click to Pay, Mastercard стремится устранить необходимость в статических паролях или одноразовых паролях для совершения онлайн-покупок.
Также этот сервис Payment Passkey позволяет пользователям оформлять заказы в качестве гостей, не сохраняя данные карты у торгово-сервисного предприятия (ТСП). Используя эту функцию, продавцы могут потенциально увидеть меньше брошенных корзин покупок и увеличить продажи, в то время как покупатели получат выгоду от более быстрого и безопасного процесса оформления заказа.
Таким образом, сервис Payment Passkey призван предоставить покупателям, ТСП и финансовым учреждениям несколько ключевых преимуществ. Он предлагает оптимизированный процесс оформления заказа, устраняя необходимость ждать банковских приложений или push-уведомлений, что может быть особенно сложно в районах со слабым подключением Сети. Этот более плавный процесс может сократить количество случаев отказа от корзины, помогая продавцам увеличить продажи. А интеграция биометрической аутентификации поддерживает безопасность, сводя к минимуму риск, связанный с традиционными паролями или одноразовыми паролями, которые все больше уязвимы для фишинга и других видов онлайн-мошенничества. Ну и токенизация как платёжных данных, так и биометрических данных является центральной функцией безопасности сервиса Payment Passkey. Этот процесс гарантирует, что конфиденциальные данные покупателей никогда не будут переданы третьим лицам, что снижает вероятность неправомерного использования данных потенциальными мошенниками.
источник
уникальность