МПС Mastercard (США) в партнёрстве с сервисом по продаже билетов Sympla (Бразилия) и колумбийской платформой по управлению платежами Yuno объявили о запуске сервиса для онлайн-платежей Mastercard Payment Passkey в Латинской Америке. Целью этого проекта станет оптимизация онлайн-оформления заказов для покупателей.
По состоянию на январь 2024 года Sympla и Yuno являются одними из первых партнёров в этом регионе, которые предоставляют удобные решения своим бизнес-клиентам. А запуская сервис Mastercard Payment Passkey, компания Mastercard намерена упростить электронную коммерцию и улучшить взаимодействие с клиентами, используя биометрию на основе устройств для замены других способов аутентификации. Новое решение может сделать онлайн-платежи более эффективными и удобными, одновременно защищая их от мошенничества и афер.
После обновления с ноября 2024 года сервис Mastercard Payment Passkey использует технологию токенизации, чтобы гарантировать, что данные карты не будут переданы третьим лицам и не будут использованы мошенниками в случае утечки данных. Кроме того, покупатели смогут выбрать свою карту Mastercard при оформлении заказа с помощью решения Click to Pay или выбрать карту, уже сохраненную в базе данных торгово-сервисного предприятия (ТСП). Для проверки транзакции ТСП смогут использовать возможности биометрической аутентификации, включая сканирование отпечатков пальцев или лиц. После успешной аутентификации платеж завершается.
Представляя свои новые решения в Латинской Америке компания Mastercard стремится продвинуть свой платёжный опыт, который обеспечивает как удобство, так и безопасность. Сотрудничество с Yuno и Sympla позволяет компании развивать аутентификацию платежей в этом регионе мира удовлетворять масштабируемый спрос на оптимизированные платёжные услуги.
источник
уникальность