МПС Mastercard (США) запускает One Credential - единый цифровой идентификатор, который предоставляет покупателям и бизнесам множество вариантов запланированных платежей, охватывающих дебет, рассрочку, предоплату и кредит.
С помощью цифрового решения One Credential покупатели смогут настраивать свои предпочтения в оплате, выбирая оплату ежедневных расходов на сумму менее $100, таких как продукты питания и топливо и со своего текущего счета. Также это решение позволит взимать плату за расходы свыше $100 в кредит и оплачивать случайные крупные покупки в рассрочку. Пользователи могут устанавливать свои предпочтения онлайн или в приложении, полностью контролируя, как финансируется каждая транзакция, и имея целостный взгляд на расходы.
"Современные покупатели устанавливают свои правила", - заявил Йорн Ламберт, директор по продуктам компании Mastercard. "Именно это и инициировало появление цифрового решения One Credential. Оно даёт людям инновационный способ оплаты, который действительно персонализирован под них. Хотя поколение Z может быть лидером, стремление к персонализации охватывает новые поколения".
Mastercard уже зарегистрировала множество клиентов и партнеров для этого запуска, включая Bendigo и Adelaide Bank, Wio Bank, Marqeta, Episode Six, Galileo, i2c и Lithic. Также Mastercard планирует развернуть One Credential для малого бизнеса, предоставив им больше выбора и контроля над тем, как они платят.
источник
уникальность