• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Mastercard запускает своё новое цифровое решение One Credential

1.png


МПС Mastercard (США) запускает One Credential - единый цифровой идентификатор, который предоставляет покупателям и бизнесам множество вариантов запланированных платежей, охватывающих дебет, рассрочку, предоплату и кредит.

С помощью цифрового решения One Credential покупатели смогут настраивать свои предпочтения в оплате, выбирая оплату ежедневных расходов на сумму менее $100, таких как продукты питания и топливо и со своего текущего счета. Также это решение позволит взимать плату за расходы свыше $100 в кредит и оплачивать случайные крупные покупки в рассрочку. Пользователи могут устанавливать свои предпочтения онлайн или в приложении, полностью контролируя, как финансируется каждая транзакция, и имея целостный взгляд на расходы.

"Современные покупатели устанавливают свои правила", - заявил Йорн Ламберт, директор по продуктам компании Mastercard. "Именно это и инициировало появление цифрового решения One Credential. Оно даёт людям инновационный способ оплаты, который действительно персонализирован под них. Хотя поколение Z может быть лидером, стремление к персонализации охватывает новые поколения".

Mastercard уже зарегистрировала множество клиентов и партнеров для этого запуска, включая Bendigo и Adelaide Bank, Wio Bank, Marqeta, Episode Six, Galileo, i2c и Lithic. Также Mastercard планирует развернуть One Credential для малого бизнеса, предоставив им больше выбора и контроля над тем, как они платят.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу