МПС Mastercard (США) запустила цифрового помощника на основе генеративного ИИ (GenAI), предназначенного для ускорения процесса адаптации клиентов.
Продукт является первым из набора инструментов для компаний-агентов, создаваемых Mastercard в сотрудничестве с с сервисом по обработке данных DataBricks (США).
Эта платформа Data Intelligence включает в себя основные функции, такие как пользовательский интерфейс помощника на основе чата, управление источниками и обучение с обратной связью от человека.
"Программа гарантирует, что новые агенты будут постоянно обучаться на основе надежных, фирменных наборов данных Mastercard, всегда работая в соответствии со строгими принципами и стандартами компании в сфере ИИ и управления данными", - утверждают в Mastercard. "Эти усилия также устраняют трения, связанные с проверкой и приобретением сторонних решений, что ещё больше оптимизирует операции".
Таким образом, данный помощник по адаптации продукта автоматизирует рутинные задачи и отвечает на критические вопросы клиентов во время адаптации, используя большую языковую модель. Используя существующую документацию по адаптации Mastercard находит точную информацию, необходимую для ответа на запросы пользователя.
источник
уникальность